Помощник руководителя, секретарь, администратор
Людмила
Возраст
51 год (31 Декабря 1972)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Технологический институт 1
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Контроль за исполнением поручений, ведение и проверка деловой переписки, регистрация писем и протоколов в СЭД (Lotus Notes); организация и оформление командировок в системе SAP Logon (заказ билетов/гостиниц, подготовка командировочных отчетных документов); оформление заявок в системе СУИД и на портале (бронирование переговорных, заказ поездок на служебном транспорте, заказ канцелярии); организация проведения ВКС; ведение календаря руководителя.
Юриспруденция
Учет, сортировка, сканирование документов по товарным знакам; подготовка документов к регистрации товарных знаков; налаживание архивного хранения документов в электронном виде и на бумажных носителях; подготовка ответов на некоторые запросы Роспатента.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Полная административная поддержка руководителя, прием и распределение телефонных звонков и деловой корреспонденции, ведение деловой переписки; организация и оформление командировок (заказ билетов/гостиниц, подготовка командировочных отчетных документов) для руководства и других сотрудников банка; прием посетителей; ведение календаря и планирование рабочего времени руководителя; выполнение поручений по поиску информации, ведение базы контактов.
Регистрация исходящей и входящей корреспонденции, оформление почтовых отправлений, ведение журналов учета, работа с СЭД ЕВФРАТ, оргтехникой, взаимодействие с курьерскими службами.
Достижения: овладение СЭД Евфрат.
Юриспруденция
Координация текущих вопросов; ведение деловой переписки (составление и редактирование деловых писем на русском и английском языках); организация и оформление командировок (планирование поездки, заказ гостиниц/билетов в России и за рубежом, подготовка командировочных отчетных документов); оформление виз; информационное сопровождение в поездках; регистрация времени руководителя; ведение базы контактов; ведение календаря руководителя; координация конференц- звонков; обработка надиктовок руководителя, выполнение личных поручений руководителя от оформления документов до закупок различных товаров и устройств.
Достижения: овладение СЭД и системами управления OpenText eDOCS DM (Hummingbird), Maconomy (Deltec).
Юриспруденция
Основные обязанности:
Прием и распределение звонков; делопроизводство (ведение входящей, исходящей, внутренней документации); встреча клиентов, работа с оргтехникой; подготовка и оформление документов, в том числе для нотариального заверения; поиск информации, работа с курьерскими службами, организация и оформление командировок сотрудников, обеспечение визовой поддержки, регистрация времени юристов, оформление подписки на журналы и газеты; решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, продуктов), участие в организации корпоративных мероприятий, оформление презентаций, исполнение других поручений сотрудников и руководства компании.
Достижения: изучение программ регистрации времени юристов в Axapta (Microsoft) и оформления презентаций в Power Point, овладение сканером и МФУ, записью текстов на автоответчике телефона.
Юриспруденция
Основные обязанности:
Ведение делопроизводства, подборка, подготовка и оформление документов, поиск информации, перевод юридической документации на французском языке, работа с оргтехникой, ответы на телефонные звонки, прием посетителей, организация встреч и командировок, выполнение поручений юристов, ведение базы контактов, бронирование билетов и гостиниц, организационно-техническое обеспечение работы офиса, заказ и регистрация книг и журналов для офисной библиотеки.
Достижения: овладение Outlook, Internet, информационно-правовыми базами «Консультант Плюс», ГАРАНТ.
Юриспруденция
Основные обязанности:
Ведение деловой переписки на французском, английском и русском языках, перевод юридической документации на французском яз., подготовка юридических документов для подачи в государственные органы, составление счетов, работа с клиентами и деловыми партнерами, прием посетителей, ответы на телефонные звонки, обеспечение функционирования офиса, координирование поездок водителя, организация встреч и командировок, подготовка документов для оформления виз и регистраций российских и иностранных сотрудников, бронирование билетов и гостиниц.
Достижения: овладение юридической лексикой и оформлением документов, регистрация компании как юр. лица с нуля до открытия счета в банке.
Производство / Промышленность
Перевод технической документации и деловой переписки на французском и английском языках, устный перевод во время переговоров, делопроизводство и ведение технической документации, участие в отслеживании поставок.
Достижения: овладение компьютерными программами MS Word, Excel.
Строительство / Недвижимость
Перевод технической документации и деловой переписки на французском языке, устный перевод во время технических, коммерческих и финансовых переговоров, делопроизводство и ведение проектной документации, координирование работы между отделами.
Достижения: участие в переговорах на различных уровнях от обсуждений внутри отделов до Совета директоров, овладение оргтехникой (ксероксом, телетайпом), изучение основ делопроизводства.
Высшее
Санкт-Петербург, 1980 — 1985 гг.
Курсы английского языка
Гос. курсы иностранных языков №3 (Переводчик английского языка)
Английский — Разговорный
Французский — Свободное владение
Ключевые навыки Свободное владение ПК и оргтехникой, знание делопроизводства, ведение электронного документооборота. Опытный пользователь MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, информационно-правовые базы «Консультант Плюс», ГАРАНТ. Работа с СЭД и системами управления: OpenText eDOCS DM (Hummingbird), ЕВФРАТ, Maconomy (Deltec), Axapta (Microsoft). О себе Ответственность, аккуратность, исполнительность, организованность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость; коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в команде.
20 сентября, 2016
40 000 руб
24 февраля, 2014
40 000 руб
Марина Леонидовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет ( 4 ноября 1987)
Опыт работы:
12 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, помощник бухгалтера, ООО "Стройдрев"
06.2012 - по текущее время
19 февраля, 2014
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли