Административный специалист
50 000 руб
Елизавета Елизавета
Возраст
28 лет (29 Февраля 1996)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Прием и распределение телефонных звонков, в том числе на английском языке (20-30 звонков в день)
Заведение и контроль оплаты счетов (1С, 7-10 счетов в неделю)
Контроль и организация работы клининга (2 раза в неделю)
Travel-поддержка сотрудников (JIRA, 2-3 командировки в день)
Закупка канцелярии, продуктов и хозяйственных средств для офисов компании (Комус, Глобал, еженедельно)
Регистрация входящих и исходящих писем в системе документооборота компании (JIRA, 10-15 писем в день)
Организация и контроль работы офисного курьера (ежедневно)
Отправка и прием корреспонденции курьерскими службами (Major, DHL, 3-4 раза в неделю)
Передача документов на подпись генеральному директору (ежедневно)
Подготовка приемной генерального директора (1-2 раза в месяц)
Выполнение распоряжений помощника генерального директора (во время приезда генерального директора)
Организация кофе-брейков (2-3 раза в неделю)
Поддержание порядка и бронирование переговорных (Outlook, ежедневно)
Отправка корреспонденции Почтой России (3-4 раза в неделю)
Достижения:
Оказала содействие отделам компании (загрузка архива закрывающих документов в 1С для отдела логистики, верстка и перевод обучающих материалов с русского на английский для международного отдела обучения клиентов)
Продажи / Торговля
Курирование штата секретарей (3 человека, ежедневно)
Оплата закупок для офиса (Axapta, 3-4 раза в неделю)
Оформление командировок: бронирование билетов и гостиниц, контроль согласований руководства (Bitrix24, Axapta, ежедневно)
Встреча и сопровождение гостей (2-3 раза в неделю)
Контроль организации питания для сотрудников (ежедневно)
Закупки для нужд офиса (Ниневия, Комус и другие поставщики, 2-3 раза в неделю)
Заключение договоров с поставщиками (Docsvision, по необходимости)
Передача документов на подпись генеральному директору (ежедневно)
Ведение документооборота с бухгалтерией и поставщиками, формирование авансового отчета по почтовым расходам (по необходимости)
Оформление и оплата подписок на периодические издания (по необходимости)
Заказ штампов, визиток (по необходимости)
Достижения:
Обустроила новую кухню в офисе
Наладила регулярную запись на Почту России
Продажи / Торговля
Прием и распределение телефонных звонков (30-40 звонков в день)
Отправка посылок и корреспонденции (10-20 отправок в день)
Прием и организация хранения входящей корреспонденции (20-30 писем в день)
Сканирование, копирование, сшивка документации (ежедневно)
Ведение реестра документов на подпись руководству (ежедневно)
Прием поставок для офиса (по необходимости)
Выдача заказов со склада сотрудникам компании (ежедневно)
Выполнение разовых поручений руководства (по необходимости)
Достижения:
Ввела таблицу Excel для учета входящей документации
Навела порядок в документах и канцелярии
Упростила процесс оформления отправлений с помощью ЛК курьерских служб и Почты России
Транспорт / Логистика / Склад
Встреча и консультирование клиентов по услугам компании.
Ведение деловой переписки, документооборота.
Контроль и планирование работы офиса.
Контроль за соблюдением сотрудниками регламентов и дисциплины.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Ведение расчетов с клиентами (работа с кассой и терминалом), ведение кассовой книги.
Отчетность для бухгалтерии.
Достижения:
Навела и поддерживала порядок в подсобных помещениях
Сделала шаблоны документов для таможенного оформления для постоянных клиентов
Высшее
Технология транспортных процессов
Санкт-Петербург, 2014 — 2018 гг.
Первая помощь
Академия им. Иноземцева
Психология общения
СПБГУ
Секретарь-референт. Делопроизводство
Общероссийские курсы повышения квалификации
Английский — Свободное владение
Организованность и системность - это мои главные сильные стороны. Я навожу порядок во всем, что меня окружает, начиная рабочим местом и заканчивая файлами на компьютере. Своевременно выполняю поручения, мне не нужно повторять задачу дважды, умею работать без постоянного контроля. Без труда смогу найти любую информацию, грамотно сформулировать результаты. Обладаю аналитическим складом ума и системным мышлением. Умею решать сложные и нестандартные ситуации, устойчива к стрессам, стабильно работаю в многозадачном режиме.
31 марта, 2015
25 000 руб
26 марта, 2015
25 000 руб
Дарья Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
33 года ( 7 декабря 1990)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Техно-Дом"
01.2014 - 12.2014
14 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли