Руководитель службы поддержки
07 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "СТИ"
Обязанности:
-
Руководство службой технической поддержки, управление персоналом;
-
Координация и планирование работы службы;
-
Развитие и оптимизация процессов службы;
-
Составление документации и формализация процессов;
-
Создание и поддержание в актуальном состоянии Базы знаний;
-
Взаимодействие с другими подразделениями и выстраивание процессов коммуникации внутри организации;
-
Cбор и предоставление статистической информации по работе службы поддержки;
-
Разработка и поддержание на должном уровне KPI;
-
Внедрение новых процессов в работу службы;
-
Участие в подборе, адаптации, обучении и мотивации сотрудников;
-
Взаимодействие с ключевыми клиентами;
-
Взаимодействие с разработчиками системы регистрации обращений;
-
Информирование клиентов о плановых и срочных работах.
Требования:
-
Опыт работы руководителем службы технической поддержки от 2-х лет;
-
Опыт работы с показателями работы службы поддержки;
-
Опыт написания документации, процедур, инструкций;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Владение техническим английским;
-
Участие в тестировании новых продуктов и услуг.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- ДМС;
- Возможна удаленная работа;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможно гибкое начало рабочего дня.
В сопроводительном письме просьба указывать ожидания по уровню ЗП.
Преимущества нашей Компании:
- Работа в команде профессионалов с использованием успешного опыта при реализации проектов различного уровня сложности и масштаба, в том числе проектов государственного значения;
- Оперативное реагирование на изменение рабочей ситуации и принятие необходимых управленческих решений в кратчайшие сроки;
- Большие возможности для развития.
Принципы нашей Компании:
- Безусловное соблюдение правил, норм, регламентов качества услуг и безопасности на проектируемых и возводимых объектах в соответствии с законодательством РФ;
- Применение современных технологий проектирования, строительства и управления процессами;
- Понимание потребностей и целей наших партнеров и всесторонняя помощь в достижении этих целей;
- Честные, открытые отношения c заказчиками, партнерами, контрагентами и сотрудниками.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Руководитель отдела договорной работы
Санкт-Петербург
Компания "Selectel" Договорной отдел занимается подготовкой и сопровождением доходных договоров компании. При этом мы также выступаем в роли...
09 Января
Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
Санкт-Петербург
Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...
09 Января
Руководитель оптового отдела (женская одежда)
Санкт-Петербург
от 100 000 до 180 000 руб.
Компания "Милов Максим Геннадьевич" Российский бренд женской одежды plus size . Мы создаем в своей лаборатории коллекции, отшиваем на...
09 Января
Менеджер службы клиентского сервиса
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Экотерм" WÄRMMET — российский производитель дизайн-радиаторов и полотенцесушителей высокого качества. Мы сегодня – это современное...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
Вакансия размещена в отрасли