Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
09 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Solar-staff"
Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем бизнесу быстро и легально работать с фрилансерами, автоматизируя документооборот и выплаты: мы забираем на себя бюрократию, чтобы дать больше времени для масштабирования и развития.
Сейчас мы находимся в поиске Специалиста поддержки первой линии, который будет оперативно помогать пользователям в работе с нашей платформой!
Обязанности:
- Обработка входящих запросов в онлайн-чате, включая обращения на иностранных языках (преимущественно письменные, звонки составляют около 5%);
- Анализ и структурирование информации, полученной от пользователей;
- Cвоевременная эскалация вопросов старшему менеджеру или техническим специалистам;
- Поддержка на русском языке и на английском языке.
Требования:
- Опыт работы в отделе по взаимодействию с клиентами или опыт работы в службе поддержки онлайн-сервисов, мобильных приложений в сфере fintech/HRtech;
-
Грамотная устная и письменная речь на русском языке; английский — не ниже B1;
- Знание Excel, PowerPoint, линейки приложений Google;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Клиентоориентированность, высокий уровень коммуникативных навыков.
Будет плюсом:
- Опыт написания и обновления статей, инструкций в базу знаний на русском/английском языке;
- Опыт написания текстов сервисных рассылок на русском/английском языке;
- Опыт работы с Intercom, Jira, Mattermost;
- Знание других иностранных языков.
График работы:
- Часы работы: в будние дни — с 12:00 до 21:00 МСК, в субботу и воскресенье — с 9:00 до 18:00 МСК;
- Рабочие дни — 5 дней в неделю, с обязательным включением
субботы и/или воскресенья; - Выходные — 2 дня на буднях или 1 будний день + 1 день на выходных (суббота или воскресенье).
На период испытательного срока: график 5/2 с 9:00 до 18:00 МСК.
Условия:
- Удаленная работа worldwide;
- Комфортное взаимодействие внутри команды;
- Регулярный пересмотр заработной платы - следим, чтобы всегда оставаться в рынке;
- Курсы английского языка;
- Заботимся о ментальном здоровье сотрудников - оплачиваем сервис "Ясно";
- Подарки на День рождения и Новый год.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер службы клиентского сервиса
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Экотерм" WÄRMMET — российский производитель дизайн-радиаторов и полотенцесушителей высокого качества. Мы сегодня – это современное...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
09 Января
Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )
Санкт-Петербург
до 193 356 руб.
Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...
09 Января
Главный специалист по прогнозированию продаж и операций
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...
09 Января
Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...
Вакансия размещена в отрасли