Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МегаФон )
17 Октября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МегаФон"
Что нужно делать
- Принимать входящие обращения корпоративных клиентов по телефону и электронной почте
- Регистрировать заявки клиентов в системе компании
- Консультировать клиентов о текущем статусе заявки и проводимых работах
Что для этого нужно
- Желание развиваться в телекоме и получать профильный опыт от настоящих профессионалов отрасли
- Готовность работать в сменном графике
- Желателен опыт работы в call-центре, но не обязателен
Что мы предлагаем
- Обучение с опытным наставником и программа адаптации для новых сотрудников
- Карьерный рост внутри компании уже через пол года работы
- Корпоративную мобильную связь
- ДМС (включая стоматологию)
- Удобный график на выбор: 5/2 или сменный
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Инженер службы технической поддержки( СК-Фабрика )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "СК-Фабрика" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей по вопросам работы ИТ-систем (телефон, email, тикет-система)...
15 Октября
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса( Альфа-Банк )
Санкт-Петербург
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: организовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу на основе...
15 Октября
Специалист технической поддержки( Бизнес Мониторинг )
Санкт-Петербург
от 51 000 до 90 000 руб.
Компания "Бизнес Мониторинг" Наша компания ищет в команду специалиста технической поддержки-аналитика . Над чем предстоит работать:...
16 Октября
Специалист технической поддержки( Ventra )
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Ventra" Мы ищем заинтересованного, нацеленного на результат и развитие ИТ-специалиста для нашего клиента, крупной международной...
16 Октября
Модератор клиентской чат-поддержки
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...
Вакансия размещена в отрасли