Аналитик второй линии поддержки
29 Ноября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЮТэйр, Авиакомпания"
Utair IT — аккредитованная IT-компания, мы разрабатываем программное обеспечение для группы компаний Utair
В том числе, веб-приложения для пассажирских сервисов: система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем людей с пытливым аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.
Нам важно:
— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;
— опыт работы аналитиком/инженером поддержки от 1 года;
— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;
— знание основ реляционных и нереляционных баз данных и умение составлять запросы к ним;
— грамотный русский язык, владение английским на уровне для чтения документации.
Что нужно делать:
— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;
— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;
— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;
— взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, тестировщиками, специалистами первой линии поддержки, а также с заказчиками функционала;
— работать с данными и писать скрипты на Python;
— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.
После трудоустройства и пары недель работы пригласим в Краснодар: познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться предметной области. Эта командировка не дольше трех недель, перелет и отель — за счет Utair.
Мы предлагаем:
— работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;
— сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;
— карьерный рост (системная аналитика, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработка, девопс);
— трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
— ДМС для сотрудника после окончания испытательного срока;
— удаленку и пятидневную рабочую неделю с графиком с 9:00 до 18:00 МСК;
— специальные условия на перелеты авиакомпанией.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Декабря
Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
Санкт-Петербург
от 64 000 руб.
Компания "СПБ ГБУ ИМЦ" Обязанности: Вторая линия технической поддержки; Консультирование пользователей по работе в Автоматизированной...
10 Декабря
Специалист технической поддержки отдела сервиса
Санкт-Петербург
от 90 000 руб.
Компания "АРЕС" Обязанности: Оказание технической поддержки внешним и внутренним клиентам компании по вопросам работоспособности и...
10 Декабря
Эксперт технической поддержки пользователей( Гринатом )
Санкт-Петербург
до 145 000 руб.
Компания "Гринатом" Мы в поиске специалиста на площадку по адресу: Колпино, Финляндская улица, 13, только очная работа на площадке...
11 Декабря
Специалист поддержки / L2 Application Support
Санкт-Петербург
Компания "A&D Mortgage" Мы строим технологичную финтех-компанию ИТ Контакт : с 2019 года мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем продукты для...
11 Декабря
Специалист службы поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Группа Аквилон" Группа Аквилон входит в ТОП-20 крупнейших застройщиков страны. За 20 лет работы компания построила и сдала точно в...
Вакансия размещена в отрасли