Операционный директор (COO)
300 000 руб
Владимир Александрович
Возраст
38 лет (04 Апреля 1986)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Приморская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
►ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: производство продукции полного цикла (одежда), управление качеством, продажи (опт, партнерские продажи, электронная коммерция, маркетплейсы), интернет-магазин, закупки (РФ и зарубежом), внутренняя и международная логистика, HR, IT.
►СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА - обеспечить достижение цели по чистой прибыли.
Показатели: чистая прибыль, маржинальность, рентабельность.
ОБЯЗАННОСТИ:
◉ Стратегическое и операционное управление компанией, антикризисное управление, управление изменениями и рисками.
◉ Финансовое планирование, построение системы бюджетирования, внедрение управленческого учета, оптимизации и реструктуризации расходов компании, управление рисками.
◉ Управление коммерческой политикой и развитие портфеля клиентов и партнеров компании.
◉ Повышение эффективности бизнес-процессов на всех уровнях (операционные, коммерческие и производственные), в том числе за счет автоматизации.
◉ Развитие организационной структуры компании с целью обеспечения исполнения стратегических и оперативных целей бизнеса.
◉ Осуществление оперативной оценки результатов, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
◉ Запуск и постановка системы управления проектами в компании, управление кросс-функциональным взаимодействием.
◉ Управление эффективностью, разработка сквозной системы KPI для топ-менеджмента и всей операционной команды. Построение эффективного механизма принятия регулярных управленческих решений.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
◉ Обеспечил рост чистой прибыли в более чем 4 раза за 2021 (второй год моей работы в роли СОО) в сравнение с 2019г. (*финансовый год до меня) за счет запуска и развития нового канала продаж - маркетплейсы.
◉ Увеличены производственные мощности собственного производства с 30 000 до 90 000 изделий в месяц без потери эффективности за счет перенастройки производственных процессов и закупки нового оборудования.
◉ Обеспечены сроки производства и отгрузки в 72ч для заказов FBS на объеме в 500+ заказов в день с пиками до 1000 заказов.
◉ Оптимизировано рабочее время руководителей на 40% для анализа цифр и принятия решений за счет внедрения единой системы автоматизированной отчетности на базе PowerBI для всех направлений ГК.
◉ Обеспечил рост среднего дохода на 1 сотрудника на 30% за счет повышения производительности.
◉ Обеспечил удержание оценки качества от покупателей (NPS) на уровне 40+% в условиях оптимизации расходов на закупку сырья (экономическая и геополитическая ситуация на рынке).
◉ Реализован проект по разработке и запуску CRM на платформе ERP для В2В (*замена Retail CRM) и Производства (*замена 1С УТ) с нуля.
◉ Разработана и внедрена автоматизированная система маркировки продукции "Честный знак" с вводом и выводом из оборота по API.
КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК:
2018-2020г.г. Руководитель контакт-центра (в подчинении 150 чел.)
Ключевые результаты:
◉ Обеспечил выход на самоокупаемость по всем типам расходов по итогам первых 12 мес. работы за счет перезапуска направления UpSell.
◉ Обеспечил трехкратное снижение стоимости обработки 1 лида для розничных каналов продаж.
Связь / Телекоммуникации
►ПРОЕКТ - организация продающих проектов (Альфа-банк, Qiwi-банк, Совкомбанк, и др.) и обеспечение достижения бизнес-показателей.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
◉ Обеспечил выход на 100% загрузку выделенных под продающие проекты рабочих мест на трех площадках (Москва, Волгоград, Казань) согласно контрактным KPIs с заказчиками + кратное масштабирование двух из трех проектов (Альфа-банк, Qiwi-банк) за 6 месяцев.
◉ Разработан с нуля и утвержден государственной комиссией бизнес-план по запуску новой площадки на 1500 рабочих мест в технопарке "Жигулевская долина" (Тольятти) за 3 месяца.
◉ Получены льготы на оплату НДФЛ и Страховых взносов на 5 лет.
Продажи / Торговля
►ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: филиал (контакт-центр), продажи, операционная эффективность, в управлении до 150 чел.
►СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА - обеспечить рост выручки филиала за счет развития портфеля клиентов.
Заказчики: Из рук в руки, Job.ru
ОБЯЗАННОСТИ:
◉ Операционное управление филиалом, создание и улучшение бизнес-процессов.
◉ Управление и развитие клиентской базы, внедрение стандартов, управление качеством.
◉ Повышение удовлетворенности клиентов, оптимизация клиентского пути по процессу работы контакт-центра.
◉ Формирование и развитие команды, построение командных процессов, внедрение эффективной системы мотивации.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
◉ Обеспечил рост выручки по каналу контакт центр на 31% в 2016 году по отношению к 2015 году.
◉ Обеспечил выход в short list международного конкурса «Хрустальная гарнитура» сезона 2016/ 2017 в следующих номинациях: «Продавец года», «Руководитель года», «Лучшая команда продаж» и «Лучший большой КЦ». Победа одержана в номинациях «Продавец года» и «Руководитель года».
Банки / Инвестиции / Лизинг
►ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: управление методологии, оценки качества и сопровождения, команда - 10 чел.
►КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА - обеспечить миграцию команды на региональную площадку (Ярославль).
РЕЗУЛЬТАТЫ:
◉ Осуществлена бесшовная миграция команды управления и операторов численностью 150+ человек за 12 месяцев.
◉ Организован аудит процессов обслуживания клиентов и систем управления контакт-центром Промсвязьбанка в рамках подготовки к сертификации по стандарту EN-15838:2009.
◉ Создана и внедрена система нематериальной мотивации персонала контакт-центра на площадках Москвы и Ярославля, включая разработку проекта Геймификации.
Высшее
Специальность: инженер по стандартизации, сертификации и метрологии
Тверь, 2003 — 2008 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B, C
Стаж:
15 лет
12+ лет опыт стратегического и операционного управления компаниями (сегмент B2B и B2C). Успешно реализованные кейсы трансформации и развития бизнеса с учетом новых реалий рынка и тенденций. Опыт выявление и устранение финансовых потерь в операционных бизнес-процессах компании. Успешный опыт оцифровки и автоматизации бизнеса для достижения прозрачности финансового результата и высвобождения времени линейных руководителей для принятия управленческих решений и работы с командой. Высокий уровень знания в области процессного менеджмента и современных трендах совершенствования процессов. Способность генерить уникальные бизнес-идеи и находить нестандартный подход в реализации поставленных задач, быстрая адаптация к изменениям рыночных условий и вводных данных.
МОИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
► Стратегический и операционный менеджмент - стратегическое мышление, опыт обеспечения финансовой устойчивости бизнеса и роста прибыли компании. Навыки антикризисного управления и управление изменениями.
► Управление процессами - опыт построения/оптимизации/автоматизации процессов (операционные, коммерческие и производственные). Умение увидеть «узкие зоны» и внедрить новые инновационные решения для повышения эффективности. Опыт оцифровки бизнеса с применением таких инструментов как Lean-технологии и PBI-аналитика.
►Управление коммерческим блоком - опыт разработки работающих систем продаж с нуля и повышение эффективности коммерческих процессов. Опыт создания стратегии маркетинга и стратегии развития портфеля клиентов.
►Лидерские и управленческие навыки - опыта построения и лидирования успешных команд, которые смогли в сжатые сроки показывать ожидаемый бизнес-эффект. Умение выстраивать эффективные командные процессы и коммуникацию.
►Управление коммуникацией - умение выстраивать и поддерживать эффективную коммуникацию и долгосрочные партнерские отношения с клиентами/партнерами/поставщиками.
► Аналитический склад ума - хорошие аналитические способности, умение прогнозировать риски и работать с ними.
26 августа, 2018
27 января, 2014
60 000 руб
Сергей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
53 года ( 4 апреля 1971)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО ITS
04.2006 - 11.2013
11 августа, 2018
100 000 руб
Артур Юрьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
64 года (10 апреля 1960)
Опыт работы:
18 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник департамента по управлению торговлей, ОАО "Большой Гостиный Двор"
06.2017 - 06.2018
Резюме размещено в отрасли