Начальник отдела кадров ( персонала )
40 000 руб
Олег Николаевич
Возраст
56 лет (12 Октября 1968)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Занимаемая должность: заместитель начальника, руководство
Место работы: г. Санкт-Петербург, ст. Наурская Чеченской Республики.
Количество подчиненных: 5.
Обязанности (краткое описание): работа с кадрами учреждения (подбор, прием, увольнение), учет персонала и отчетность по кадрам, ведение штатов и штатных расписаний, выполнение мероприятий по обеспечению прав и гарантий работников учреждения, работа по воспитанию работников и поддержанию трудовой дисциплины (аттестация, оценка персонала), обеспечение создания безопасных и благоприятных условий труда сотрудников, организация работы в соответствии с трудовым законодательством. Опыт прохождения ведомственных ревизий и проверок государственными инспекторами по охране труда. Взаимодействие с другими контролирующими государственными структурами.
Контроль ведения кадрового делопроизводства учреждения в полном объеме и в том числе самостоятельное ведение КДП в единственном числе. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Формирование графика очередных отпусков на год и осуществление контроля за его соблюдением, контроль сроков сдачи табелей учета рабочего времени, осуществление работы по воинскому учету, учет и регистрация трудовых книжек и вкладышей к ним, формирование и ведение карточек формы Т-2 и другие сопутствующие учетные документы. Подготовка документов на хранение в архив, подготовка приказов (распоряжений) по основной деятельности и по персоналу (личному составу) в полном объеме.
Разработка положений структурных подразделений, алгоритмов и регламентов работы в соответствии с политикой учреждения, разработка должностных инструкций персонала (обязанности, ответственность, права), деловая переписка с организациями.
Контроль, организация и учет документационного обеспечения управления учреждения (делопроизводство, архив). Формирование номенклатуры дел в соответствии с перечнем. Опыт ведения делопроизводства в единственном числе.
Организация мероприятий по обеспечению сохранности государственной тайны, организация мобилизационной работы.
Контроль за пропускным и внутриобъектовым режимами учреждения.
Участие в качестве председателя во всех внутренних комиссиях, участие в качестве руководителя (председателя) ревизионной бригады (проверки) при проведении ревизии (проверки) денежной наличности и ценностей.
Особенности: в период отсутствия начальника банка выполнял его должностные обязанности, в том числе с правом распоряжения резервными фондами банкнот и монеты. Опыт организации работы с "нуля".
Банки / Инвестиции / Лизинг
Занимаемая должность: заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, учетно-операционный аппарат.
Место работы: п. Тоцкое-2 Оренбургской области, г. Гудермес Чеченской Республики.
Количество подчиненных: 20.
Подчиненных учреждений: 5.
Обязанности (краткое описание): организация учетно-операционной работы, руководство работой подчиненных, учет и контроль эмиссионно-кассовых, внутрибанковских и клиентских операций, организация и руководство автоматизацией учетно-вычислительных работ и документооборота бухгалтерских документов. Осуществление контроля:
за учетом всех расходов за счет сметы Банка России и целевым расходованием по ним,
за выполнением условий договоров,
за авансовой дисциплиной,
за состоянием счетов, подлежащих дополнительному контролю,
за начислением и выдачей заработной платы и других выплат работникам
за сохранностью основных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации,
за проведением расчетов между учреждениями Банка России,
за начислением и перечислением налогов и сборов согласно действующего законодательства
Особенности: в связи с Указом Президента Российской Федерации и оперативным открытием учреждения, бухгалтерскую работу и учет организовывался с начала. Организация работы и учета со счетами избирательных комиссий. На начальном этапе в связи с отсутствием оргтехники бухгалтерский учет был организован в полевых условиях ручным способом. Выполнение функций инкассатора (подкрепление и отправка банкнот и монеты резервных фондов) в условиях вооруженного конфликта.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Занимаемая должность: кассир, старший кассир, начальник кассы (кассовый аппарат).
Место работы: г. Каунас Литва, г. Анапа Краснодарского края, г. Миллерово Ростовской области.
Количество подчиненных: 1.
Подчиненных учреждений: 1.
Обязанности (краткое описание): прием, обработка, учет, хранение и выдача наличных денег и ценностей из оборотной кассы и совершение операций по выпуску денежных знаков в обращение и их изъятию из обращения. Сортировка, формирование и упаковка денежных знаков. Формирование и учет кассовых документов. Ведение делопроизводства учреждения в полном объеме в единственном числе.
Особенности: совершение операций в иностранной валюте, выполнение функций инкассатора (подкрепление и отправка банкнот и монеты резервных фондов)
Высшее
Ярославль, 1987 — 1991 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Разговорный
Стаж работы: - в аппарате руководства 10 лет. - в учетно-операционном аппарате 5 лет; - в кассовом аппарате 6 лет; Полевые учреждения Банка России - это совместные подразделения Центрального банка Российской Федерации и Минобороны России. 90% работников полевых учреждений составляет гражданский персонал. Офицер-запаса. Последняя воинская должность заместитель командира воинской части (заместитель начальника полевого учреждения Банка России) (2003-2013). Военный стаж 25 лет. Имею воинское звание «Подполковник». В связи с тем, что подошел предельный возраст нахождения на военной службе (к сожалению дольше сейчас не держат) был уволен в запас. Являюсь ветераном боевых действий (Чеченская Республика 2000-2003, 2008-2013) и ветераном военной службы. Имею награды Министерства обороны Российской Федерации: нагрудные знаки «За службу в Полевых учреждениях Банка России» и «За службы на Кавказе», медали «За воинскую доблесть» (полный кавалер) и «За отличие в военной службе» (полный кавалер). Английский язык - читаю, перевожу со словарем Уверенный пользователь компьютера и оргтехники, а также программы Microsoft Office: Word, Excel (таблицы, формулы), Outlook (почта, задачи, календарь) и т.п., 1С-Предприятие (учет персонала), Пенсионная программа Банка России, САБС, САДД БР, "Гарант" и другие программы, используемые в Банке России. Личные (краткие) деловые качества (выписка из служебной характеристике непосредственных начальников): Законодательные и нормативные акты Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, руководящие документы, положения и наставления регламентирующие деятельность, знает и пунктуально их выполняет, правильно применяет их требования в служебной деятельности. Способен поддерживать твердый порядок и высокую трудовую дисциплину в том числе в отношении подчиненных работников. Порядочность, добросовестный вдумчивый подход к составлению документов и отчетов, исключительная аккуратность и правильность в их оформлении. Организован, требовательный к себе и к подчиненным. К исполнению обязанностей относится в высшей степени ответственно. Умеет определить главное направление и распределить поставленные задачи и выполнить их в срок. Свою работу способен оценивать критически, на замечания, деловую критику реагирует оперативно и правильно, учитывает их в своей дальнейшей деятельности. Со своей стороны гарантирую при исполнении обязанностей точность, аккуратность, своевременность и ответственность за выполнение поставленных задач. Буду благодарен за внимание.
7 сентября, 2016
50 000 руб
Владимир Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (28 февраля 1988)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, ООО Пакт
08.2014 - 09.2016
2 сентября, 2016
100 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко
Возраст
57 лет ( 9 мая 1967)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник управления экономики труда, ЗРТО
09.2008 - по текущее время
7 августа, 2018
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли