Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
70 000 руб
Светлана
Возраст
47 лет (09 Мая 1977)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Аптека Доктор - холдинг (8 юридических лиц). Работая директором по персоналу, получила огромный опыт в развитии персонала, расстановки персонала, одновременное ведение различных направлений (аптеки, фитнес, салон красоты, ресторан). Составление различной документации для разных направлений. Отслеживание з/п в той или иной области, разработка системы мотивации. Привела в надлежащий вид локальные нормативные акты. Работала в системе многозадачности. Консультировала сотрудников холдинга по Трудовому праву. Управление отделом (2 человека: менеджер по подбору персонала, специалист по КДП), Управление персоналом холдинга, Расстановка персонала, Мониторинг з/п, Составление должностных инструкций, Составление локальных нормативных актов, Корректировка вакансий, Оптимизация затрат на подбор персонала.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Управление отделом (в подчинении 1-2 человека), Размещение вакансий, Хантинг, Работа с государственными клиниками, проведение переговоров на предмет сотрудничества (предоставление специалистом возможности дополнительного заработка). Организация подбора персонала. Организация отдела с "0". Разработка и внедрение системы подбора и адаптации персонала. Контроль введения в должность сотрудников. Оптимизация затрат на поиск персонала. Внедрение системы оценки персонала. Поиск персонала всеми доступными средствами (в том числе и хантинг). Организация корпоративной культуры. Разработка системы мотивации и адаптации персонала. Занималась поиском и привлечением медицинского персонала, в том числе главных врачей и узких специалистов. За время работы в компании повысила привлекательность компании в глазах соискателей. Знаю различные способы поиска персонала.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведения всего кадрового направление в единственном лице, Размещение вакансий, Проведение собеседований, в том числе дистанционно, (Skype), Оценка персонала, Подбор персонала на различные позиции (менеджеры по продажам, инженеры и т.д.), Сотрудничество с ВУЗами, Сотрудничество с биржами труда (молодежная, городская). Введение в должность, Контроль прохождения испытательного срока,Обучение персонала, Ведение учета рабочего времени, Ведение КДП в полном объеме, в том числе и воинский учет, Аттестации персонала, Разрабатывала систему обучения, Написание программ обучения, Выявление потребностей в обучении персонала, Посещение ярмарок вакансий, Организация корпоративной культуры, Организация корпоративных мероприятий (семинары, корпоративы). Открытие филиала в Москве.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового направление в единственном лице. Ведение КДП (с нуля) работа с иностранными гражданами (в основном СНГ). Организация мероприятий внутри компании, внедрение корпоративной культуры, оценка персонала. Оформление граждан СНГ на работу. Сотрудничество с УФМС.
Охрана / Безопасность
Ведение кадрового направление в единственном лице. Организация работы кадрового отдела с нуля. Разработка должностных инструкции для различных отделов. Организация учета рабочего времени, Организация подбора персонала, Сотрудничество со службой безопасности. Ведение документации по "Частной охранное деятельности". Составление уставных документов, оптимизация работы отдела, бюджетирование как отдела так и компании.
Строительство / Недвижимость
Подбор персонала (в том числе массовый). Проведение собеседований, Поиск строительного персонала, Работа с СМИ, Работа с УФМС, Прием на работу граждан СНГ, Разработка анкет, Разработка системы отбора.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Управление отделом (4 человека в непосредственном подчинении, 120 человек дистанционно - кассиры на местах), Ведение бухгалтерской отчетности, Месячные, квартальные отчеты, Поиск персонала в отдел, Обучение персонала, Написание программ по обучению нового персонала, Написание программ и аттестационных программ для работающего персонала, Проведение аттестаций (внутри отдела, по всему банку). Работа с контролирующими органами (налоговая, юстиция, прокуратура). Подготовка отчетности по запросу, Внедрение новой программы внутри банка, Ведение документации касающейся отдела.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Поиск персонала в отдел, Обучение персонала, Написание программ по обучению нового персонала, Написание программ и аттестационных программ для работающего персонала, Проведение аттестаций (внутри отдела, по всему банку). Управление отделом (4 человека в непосредственном подчинении, 120 человек дистанционно - кассиры на местах), Ведение бухгалтерской отчетности, Месячные, квартальные отчеты, Работа с контролирующими органами (налоговая, юстиция, прокуратура). Подготовка отчетности по запросу, Внедрение новой программы внутри банка, Ведение документации касающейся отдела.
Другое
Кассовые операции, Отчетность, Ведение документации.
Неоконченное высшее
2014 — продолжаю учиться
Неоконченное высшее
1994 — 1997 гг.
Русский — Родной язык
Обо мне Работа в сфере кадров 7,5 лет, на различных позициях, различных направлениях. Имею огромный опыт управления персоналом, Есть опыт обучения персонала на различных стадиях и направлениях, Усть опыт работы в системе многозадачности, Организации компании с "0",Разработка системы мотивации материальной и не материальной (помогает остановить текучку кадров, заинтересовать в продвижении). Знаю все участки кадровой деятельности, Есть большой опыт в организации мероприятий в компаниях, Есть опыт организации работы кадровой службы с нуля в различных компаниях по различным направлениям. Есть опыт оформление уставных документов. Большой опыт проведения собеседований и закрытие вакансий на различные позиции с различными сроками (горящие вакансии). Проходила тренинг по побору, обучению, и аттестации персонала. Есть опыт руководства отделом от 6 до 100 человек. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!
5 февраля, 2014
35 000 руб
Игорь Владимирович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
66 лет ( 9 марта 1958)
Опыт работы:
34 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, МУП Единый информационно-расчётный центр Гатчинского муниципального района
07.2005 - 01.2014
5 февраля, 2014
35 000 руб
13 января, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли