Руководитель отдела
30 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
51 год (10 Апреля 1973)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Разработка положения о КТ, обеспечение соблюдения режима коммерческой тайны на предприятии, юридическое сопровождение договоров, проверка и подбор персонала, проведение собеседований, проведение следственных действий, аналитические исследования. В подчинении 4 человека.
Разработка положения о КТ, обеспечение соблюдения режима коммерческой тайны на предприятии, юридическое сопровождение договоров, проверка и подбор персонала, проведение собеседований, проведение следственных действий, аналитические исследования, поиск потенциальных партнеров, ведение переговоров, сопровождение сайта, составление и рассылка информационных писем и статей, телефонные переговоры, составление базы данных партнеров, сбор документации для регистрации и выдачи допусков на проведение работ, работа с телефоном и факсом, составление реестра партнеров, составление анкет и трудовых договоров, обеспечение фирмы канцелярскими и хозяйскими принадлежностями, мебелью.
2006 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
1. Юрист: - подготовка документов и оформление договоров, юридическое сопровождение; - знание финансового и гражданского законодательства; - консультирование по проблемам, связанным с коммерческой тайной; -консультирование в области трудового, жилищного, семейного и наследственного права; - разработка положения о коммерческой тайне; - разработка трудового договора, анкеты нового сотрудника; 2. Специалист службы безопасности: - проверка персонала на соблюдение на предприятии режима коммерческой тайны -проведение лекций по профилактике предотвращения утечки информации составляющей коммерческую тайну; - проведение собеседований, проверка достоверности данных; - аналитические исследования, составление прогнозов; - проведение следственных мероприятий, знание уголовного права; 3. Делопроизводитель: - оформление документации, ведение архива, работа с входящей и исходящей документацией, почтой; - составление базы данных клиентов для электронной, факсовой и почтовой рассылки. - работа с офисной техникой: факсы, принтеры, сканеры, телефоны. - опытный пользователь ПК (MS Office, Интернет) - английский — свободно 4. Менеджер по развитию бизнеса: - поиск потенциальных клиентов; - ведение переговоров; - выходы на контролирующие органы; стресоустойчивость, практический опыт принятия решений, самостоятельность, определение приоритетов и точная постановка целей, организаторские способности, коммуникабельность, деловая активность, нацеленность на конечный результат, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения, умение работать с командой, толерантность, чувство корпоративности и лояльность к работодателю.
24 июля, 2009
35 000 руб
Виктория
Город
Санкт-Петербург
Возраст
44 года (28 октября 1980)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
эксперт по удаленному урегулированию убытков, РОЛЬФ
08.2006 - 07.2009
14 мая, 2010
30 июля, 2009
Резюме размещено в отрасли