Руководитель отдела по работе с клиентами
55 000 руб
Владимир Петрович
Возраст
37 лет (12 Ноября 1986)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Пионерская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Разработка, внедрение и контроль должностных инструкций по взаимодействию сотрудников компании с клиентами;
2. Установление и развитие взаимоотношений с партнерами и контрагентами (страховые компании, курьерские службы, визовые центры Москвы);
3. Проведение обучающих мероприятий для новых сотрудников;
4. Повышение качества предоставления услуг компании для клиентов;
5. Коммуникации с Консульствами стран по оформлению документов;
6. Осуществление коммуникации с клиентами и повышения продаж услуг используя email-маркетинг;
7. Контроль ведения сотрудниками базы клиентов в CRM;
8. Мониторинг и анализ цен конкурентов;
9. Организация, контроль и обеспечение документооборота;
10. Отчётность и ведение статистики.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Развитие банковского бизнеса в сфере автокредитования:
1. Привлечение к сотрудничеству новых автосалонов и кредитных брокеров для работы по автокредитованию;
2. Поддержка текущего уровня продаж автокредитов;
3. Установление взаимоотношений между руководителями офисов банка и руководителями кредитных отделов автосалонов;
4. Поддержка программного обеспечения банка у партнеров;
5. Подготовка и заключение договоров для сотрудничества с контрагентами;
6. Консультирование партнеров по банковским продуктам;
7. Обучение партнеров работе с банковским ПО.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Оформление автокредитов для физических лиц.
2. Формирование отчетности для банка.
3. Взаимодействие с руководством автосалона.
4. Формирование кредитного досье.
5. Коммуникации с внутренними подразделениями банка.
За это время удалось стать лучшим сотрудником с минимальным количеством ошибок в оформленных кредитах.
Административный персонал
1. Ведение базы данных текущих заказов.
2. Начисление заработной платы персоналу.
3. Разрешение конфликтных ситуаций между с сотрудниками и контрагентами.
4. Проведение проверок и контроль проведения инвентаризации.
5. Подготовка и оформление документации за период, контроль отчётной документации.
6. Формирование и обработка заказов по направлению, «ведение» заказчиков направления (входящие звонки, эл. почта, корреспонденция).
7. Подготовка предложений по развитию направления/потенциальным заказчикам.
8. Контроль и предоставление заказчику документации, подтверждающей правильность выставления счетов.
9. Согласование, оформление и контроль проведения обучения на объектах заказчика.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществление оценки в области:
1. Оценка машин, оборудования и транспортных средств;
2. Оценка недвижимости (квартир, коммерческих помещений, зданий и сооружений);
3. Оценка интеллектуальной собственности; оценка бизнеса, ценных бумаг;
4. Оценка ущербов, нанесённых недвижимости или другому имуществу в результате залива, пожара, других аварий и чрезвычайных ситуаций.
Высшее
Санкт-Петербург, 2004 — 2009 гг.
Копирайтинг: Написание продающих текстов
Infobusiness2.ru
Школа финансового консультанта
Консалтинговая группа "Личный капитал", Личные финансы
Английский — Технический
Управление персоналом, Контекстная реклама, Яндекс.Директ, Google AdWords, Управление проектами, Wordpress, Анализ продаж, Деловые коммуникации, Adobe Photoshop, Копирайтинг, Adobe Dreamweaver, MS Office, Яндекс.Метрика, Google Analytics
13 сентября, 2016
100 000 руб
13 октября, 2016
130 000 руб
27 февраля, 2018
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли