Руководитель call-центра
Ирина Валерьевна
Возраст
59 лет (27 Июля 1965)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
29 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Организация call-центра с "0". Подбор и обучение персонала. Разработка систем мотивации. Написание скриптов. Разработка индивидуальных планов и контроль за их выполнением. Взаимодействие со смежными отделами. Внутренний аудит работы сотрудников. Отчетность. Работа с жалобами и возражениями. Введение мероприятий по качественному сервисному обслуживанию клиентов. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников. Введение ЦРМ-системы.
Продажи / Торговля
Общее руководство службой персонала и отдела внутреннего контроля.
Контроль КДП.
Постановка задач по подбору персонала, формирование кадрового резерва.
Оценка и аттестация персонала.
Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.
Адаптация новых сотрудников.
Разработка систем мотивации.
Организация системы внутреннего контроля за работой персонала.
Руководство отделом внутреннего контроля за сотрудниками контакт-центра.
Транспорт / Логистика / Склад
Создала компанию с "0". Автопарк: 20 собственных автомобилей, 80 – арендованных, 1 автобус, 3 – грузовые. Руководила производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организовывала работу и эффективное взаимодействие между структурами фирмы. Повышала эффективность работы фирмы, рост объемов предоставляемых услуг, конкурентоспособности услуг. Вела переговоры и заключала долгосрочные договора с предприятиями и организациями района на предоставление услуг. Обеспечивала выполнение обязательств перед заказчиками и партнерами. Подбирала и обучала персонал. Представляла интересы фирмы и работников в государственных структурах.
Связь / Телекоммуникации
Организация и управление работой участка продаж. (Абонетский отдел, договорной отдел, отделения связи, телеграф, дилерская сеть, претензионный отдел, отдел курьерской доставки). Организация расчетно-кассового обслуживания. Подбор и обучение кадров. Повышение имиджа компании. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение и ведение договоров. Проведение маркетинговых исследований. Работа с дебиторской задолженностью. Подготовка материалов для предоставления в суд на неплательщиков. Контроль и координирование работы своего отдела и технических отделов. Создание условий для торгового обслуживания и и возможности правильного выбора товаров клиентами. Ведение переговоров связанных с поставкой, заказами и реализацией продукции. Анализ результатов продаж, разработка и внедрение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
Высшее
1982 — 1988 гг.
9 июля, 2015
65 000 руб
27 января, 2017
50 000 руб
Ольга
Город
Санкт-Петербург
Возраст
45 лет (12 декабря 1978)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель колл центра, Федеральная корпорация права "Северо-Запад"
02.2014 - по текущее время
28 апреля, 2016
Ольга Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
45 лет ( 7 марта 1979)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель контакт центра, Северная Венеция
02.2015 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли