Руководитель call-центра
Ольга Владимировна
Возраст
45 лет (07 Марта 1979)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
Организация отдела телемаркетинга и сall-center с "нуля"
Формирование системы мотивации сотрудников
Формирование регламента робот отдела
Разработка и написание скриптов
Подбор и внедрение программного обеспечения
Обучение операторов поддержке и развитию отношений с клиентами (работа с личными клиентами).
Внедрение ежедневного обзвона базы клиентов с приглашениями на акции и мероприятия, которые проходят в салонах.
Организация и выполнение норм звонков. Отслеживание % пришедших. Выполнение плана продаж.
Организация звонков в центр обработки вызовов (ЦОВ) компании, запуск в операционную деятельность.
Наставничество. Обучение звонкам. Контроль качества звонков, контроль стандартов качества обслуживания.
Проведение коучинга (индивидуального обучения) для операторов
Разработка скриптов и алгоритмов ведения разговора исходящих/входящих разговоров
Интеграция бизнес-процессов ЦОВ с СRM-системой.
Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование деятельности отдела
Оценка эффективности работы отдела
Подготовка предложений по улучшению качества работы отдела
Формирование текущих целей и контроль процесса выполнения
Внедрение CRM системы
Разработка, внедрение и контроль выполнения KPI менеджеров отдела
Разработка и внедрение мотивационной схемы для менеджеров
Проведение индивидуальных тренингов с менеджерами отдела
Составление сценариев разговоров (прописание скриптов)
Прослушивание звонков по разработанным схемам
Контроль работы по количественным и качественным показателям (ведение отчетности)
Анализ отчетов и статистических данных по работе менеджеров
Организация обучения менеджеров (разработка методологии обучения операторов)
Разработка тестирование для операторов
Работа с менеджерами Call центра (повышения качества обслуживания и конвертации обращений клиентов во встречи)
Организация звонков "тайный покупатель"
Сбор и анализ статистики по итогам работы контакт-центра
Ведение графиков работы менеджеров
Разработка и внедрение системы мотивации
Разработка и соблюдение бюджета
Управлением штатом свыше 150 человек
Транспорт / Логистика / Склад
* Прямое подчинение генеральному директору
* Организация и контроль круглосуточной работы отдела.
* Организация маршрутов международного и внутреннего направления
* Расчет затрат
* Организация, контроль документооборота
* Составление отчетности, статистика и анализ работы отдела.
* Повышение эффективности работы отдела.
* Контроль расхода ГСМ.
* Организация работы отдела, планирование транспортных потоков, организация, контроль, приведение в соответствие с правовыми нормами на транспорте первичного документооборота
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Создание отдела логистики в составе call центра
* Создание отдела с "0" на базе существующего отдела диспетчеров
* Разработка автоматизации процессов
* Разработка стратегии планирования и распределения поступающих заказов
* Выполнение поставленных задач по снижению времени доставки с 2 часов до 1 часа с момента принятия заказа до доставки клиенту
* Организация системы взаимодействия между подразделениями компании
Транспорт / Логистика / Склад
* Прямое подчинение генеральному директору
* Организация и контроль круглосуточной работы диспетчеров. Штат - 15 человек.
* Составление отчетности, статистика и анализ работы отдела.
* Повышение эффективности работы отдела.
* Контроль расхода ГСМ.
* Планирование транспортных потоков, организация, контроль,
* Приведение в соответствие с правовыми нормами на транспорте первичного документооборота, ПБДД
* Планирование работы отдела
* Обучение персонала, повышение квалификации
* Создание классифицированных диспетчеров для работы в внутреннем направлении, в режиме ВТТ
* Создание системы мотивации работы диспетчеров
* Создание системы автоматического контроля. учета топлива
Транспорт / Логистика / Склад
* Прямое подчинение генеральному директору
* Организация и контроль круглосуточной работы отдела. 5 обособленных подразделений. Численность парка 500 ед. ТС
* Составление отчетности, статистика и анализ работы отдела.
* Повышение эффективности работы отдела.
* Контроль расхода ГСМ.
* Планирование транспортных потоков, организация, контроль, разработка оптимальных маршрутов движения, схем движения
* Расчет, контроль затрат на км пробега.
* Приведение в соответствие с правовыми нормами на транспорте первичного документооборота, ПБДД
* Составление бюджета, контроль соблюдения
* Создание классифицированных диспетчеров для работы в международном направлении, в режиме ВТТ
* Создание системы мотивации работы диспетчеров
* Создание системы автоматического контроля. учета топлива
* Создание мотивации работы водителей
Высшее
Бухгалтер -аудит
1994 — 1997 гг.
9 июля, 2015
65 000 руб
27 января, 2017
50 000 руб
Ольга
Город
Санкт-Петербург
Возраст
45 лет (12 декабря 1978)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель колл центра, Федеральная корпорация права "Северо-Запад"
02.2014 - по текущее время
22 февраля, 2016
Ирина Валерьевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
59 лет (27 июля 1965)
Опыт работы:
28 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий call-центра, Империя Групп
08.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли