Управляющий рестораном
110 000 руб
Татьяна
Возраст
43 года (06 Сентября 1981)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Комендантский проспект
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Открытие ресторана с "0" и организация текущей деятельности;.
• Разработка концепции ресторана;
• Согласование всех организационных мероприятий с собственниками бизнеса, собственниками помещения;
• Оформление комплекта разрешительной документации ;
• Получение алкогольной лицензии для компании;
• Контроль за работой подрядных организаций;
• Обеспечения исполнения всех бизнес-процессов в ресторане;
• Контроль качества кухни и сервиса;
• Разработка и реализация мероприятий по поддержанию стабильного развития и увеличения прибыльности ресторана;
• Реализация локальных маркетинговых программ;
• Формирование отчетности. Анализ финансовой отчетности;
* Отличное знание всех участков работы. Работа с меню, винной картой;
* Привлечение VIP клиентов;
* Набор и обучение менеджеров и оф-тов ;
* Решение конфликтных ситуаций;
• Разработка и внедрение мотивационной системы персонала;
• Создание меню и винной карты;
• Экономический контроль и повышение прибыли за счёт пересмотра себестоимости, а так же путем более выгодных условий от поставщиков продуктов и алкоголя;
• Взаимодействие с гос.органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
• Контроль над ведением бухгалтерской документации.
• Работа в системе Tillypad ;
Достижения : Start up с "0", ср.чек 1500, вечеринки, банкеты, а-ля карта, русская, европейская кухня. ориентир на итальянскую кухню. Привлечение в ресторан итальянского шеф-повара Джанни Тицци и совместная проработка меню с написанием тех.карт..
Причины увольнения: Полное выполнение обязательств по контракту.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация ресторанного бизнеса под «ключ»;
• Поиск помещения для ресторана;
• Согласование с собственниками помещения договора аренды и корректировка в пользу собственника бизнеса ;
• Контроль за перепланировкой и ремонтом помещения(за подрядными организациями);
• Согласование проектов с органами Госпожнадзора ГУ МЧС России, Т Роспотребнадзора, Госэкспертизой, Архитектурно-планировочным управлением;
• Получение патента на занятие торговой деятельностью;
• Совместная работа с дизайнерскими агентствами;
• Выбор ,заказ и контроль за установкой оборудования (кухонное , для зала, а так же для контроля и учета);
• Заказ дизайнерского проекта;
• Разработка концепции ресторана;
• Получение алкогольной лицензии;
• Проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентоспособности на данном рынке региона;
• Совместно с шеф-поваром проработка калькуляционных и технологических карт;
• Разработка системы привлечения клиентов ( маркетинговые программы, рекламные компании);
• Подбор и обучение персонала;
• Обеспечения исполнения всех бизнес-процессов в ресторане ;
• Заключени договоров с поставщиками продуктов и алкоголя.Получение программ лояльности от них;
• Заключение договоров с заказчиками (туристические компании, садебные агентста и тд);
• Контроль за деятельностью ресторана до момента выхода на плановую мощность;
Достижения: Запуск ресторана и траторрии Napoli!
Причина увольнения:Полное выполнение обязательств по контракту.
Строительство / Недвижимость
• Организация работы Департаментов Компании (Продаж,Закупок,Финансы.Строительство.ВЭД)
• Формирование актуальной организационной структуры Департамента продаж под утвержденную в Компании стратегию.
• Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами. С органами власти . С проверяющими структурами!
• Подбор, адаптация персонала и формирование эффективной команды.
• Создание системы мотивации для сотрудников Департамента продаж.
• Сбор и анализ всех видов бюджетов, составление консолидированного бюджета Департамента продаж и контроль его исполнения.
• Внедрение и оптимизация отчетности в Департаменте продаж.
• Полный контроль Департамента Строитльства и Эксплуатации.
• Аудит действующих бизнес-процессов Компании и их оптимизация.
и ТД
Продажи / Торговля
• Руководство отделом Продаж (в прямом подчинении 12 человек);
• Стратегическое планирование и развитие продаж;
• Составление бюджетов продаж и расходов отдела;
• Анализ эффективности работы отдела;
• Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
• Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль • Выполнения плана продаж, составление отчетов;
• Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• Расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
• Разработка системы мотивации отдела.
Продажи / Торговля
• Управление продажами.
• Анализ рынка и конкурентной среды.
• Антикризисное управление.
• Формирование новой офисной команды.
• Руководство сотрудниками отдела продаж.
• Создание отделов ОПТ. HoReCa . Сети с " нуля".
• Корректировка, разработка стратегии развития продаж. Планирование и
контроль основных экономических показателей.
• Составление, прогнозирование бюджетов отдела продаж, контроль и
выполнение бюджетов.
• Анализ и обеспечение профессионального взаимодействия между основными
подразделениями компании.
• Аналитика текущей ситуации на рынке, выработка решений, разработка
стратегии коммерческой деятельности.
• Подбор персонала и его обучение. Создание организационно-штатной
структуры. Написание должностных инструкций, алгоритмов взаимодействия и
мотивационных программ, постоянный контроль деятельности торгового
персонала.
• Поиск новых заказчиков.
• Проведение переговоров на любом уровне, в том числе и личных переговоров
с VIP клиентами, выезд на встречи.
• Формирование коммерческих предложений.
Высшее
Волгоград, 1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Итальянский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Замужем. Двое детей. Водительское удостоверение . Кат " В" с 2000 года
26 мая, 2009
14 000 руб
18 февраля, 2009
11 000 руб
18 февраля, 2009
15 000 руб
Елена Аркадьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (14 августа 1988)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Помощник финансового директора в отделе развития, ик "Союз"
10.2007 - 05.2008
Резюме размещено в отрасли