Менеджер по персоналу
45 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
62 года (14 Ноября 1962)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Старая деревня
м. Комендантский проспект
м. Пионерская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Разработка и утверждение локально-нормативных актов компании, должностных инструкций, трудовых договоров и проведение др.кадровых процедур с учетом профессиональных стандартов.
2. Создание и ведение кадровой базы данных (1С: 8.2 Зарплата и кадры). Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией. работа со штатным расписанием, ведение табеля учета рабочего времени, прием, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, командировки и пр.) в соответствии с ТК РФ.
3. Формирование управленческого учета, расчет ФОТ, штатной расстановки персонала. руководство и контроль планирования затрат на персонал, их оптимизация.
4.Поиск, набор персонала на все вакантные позиции: руководители, специалисты, персонал для объектов (столовые, кафе) в большом объеме, в том числе персонала в другом регионе:
- взаимодействие со СМИ (в регионах), подача рекламы;
- размещение вакансий на работных сайтах, обработка откликов;
- анализ и поиск эффективных СМИ;
5. Адаптация персонала в коллективе, контроль прохождения испытательного срока, формирование кадрового резерва.
6.Развитие корпоративной культуры, поддержание комфортной психологической атмосферы и благоприятного климата в коллективе.
7.Контроль соблюдения трудовой дисциплины, стандартов компании.
8. Организация обучения работников, взаимодействие с учебными заведениями , прием студентов на практику.
9. Подготовка документов и сведений о кадровых ресурсах, наличии дипломов и удостоверений для тендеров.
10.Организация работы по проведению предварительного и медицинского осмотра:заключение договоров с медицинскими учреждениями, выдача направлений, обработка результатов осмотра и т.д.
11. Руководство отделом. В подчинении 1 чел. (менеджер отдела кадров и специалист по охране труда) Штат более 300 человек.
Достижения: Создание и организация работы отдела кадров с функцией подбора персонала для разветвленной филиальной структуры компании.
Причины поиска работы: В связи с отсутствием объемов работы (государственные контракты)- сокращение кадровой службы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Принимала участие в создании и открытии предприятия.
• Оперативный в т.ч массовый набор персонала в развлекательный комплекс.
• Организация работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Оформление трудовых отношений с работниками (в штате до 150 человек):прием, перемещение, увольнение, изменение условий трудовых договоров, ведение личных дел и карточек Т-2, ведение и учет движения трудовых книжек и др.
• Взаимодействие с ФСС, ПФР, ЦЗН, Центром гигиены и эпидемиологии, Департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, ведение персонифицированного учета.
• Организация и контроль вопросов охраны труда, прохождения медицинских осмотров работниками, наличия санитарных книжек.
Личные достижения:
Постановка кадровой службы с "0".
Оперативный подбор персонала по всем направлениям, создание базы резерва персонала.
Самостоятельная разработка пакета локально- нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания, системы оплаты труда, режима рабочего времени, должностных инструкций и инструкций по охране труда.
Причины поиска работы: Переезд в другой регион.
Производство / Промышленность
Построение кадровой политики в организации.
• Подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• Ведение военного учета персонала
• Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
• Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала
• Формирование аналитической и статистической отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести
• Формирование и поддержание корпоративной культуры
• Оформление листов нетрудоспособности
• Ведение табеля рабочего времени. Расчет заработной платы персонала.
• Составление и передача в ПФР перечней вредных профессий.
• Составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности.
Личные достижения:
- привела в систему кадровый документооборот на предприятии, восстановила кадровую документацию;
- усовершенствовала систему учета рабочего времени и оплаты труда на предприятии;
- наладила взаимодействие с администрацией города и области, ВУЗами, СМИ и другими сторонними организациями по вопросам формирования, использования и развития персонала предприятия;
- положительный опыт работы в единственном числе, опыт проверок;
- организация работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких компаний (ведение 4 юридических лиц).
Причины поиска работы: Переезд в другой регион.
Высшее
В сфере управления персоналом и кадрового производства имеются сертификаты и удостоверения.
Кемерово, 1980 — 1985 гг.
Позитивный настрой, коммуникабельность, готовность к изменениям. Готова работать в режиме многозадачности, ненормированном графике работы, готова к командировкам. Вредных привычек нет. Мои увлечения: рукоделие, прогулки, бассейн. Собственное жилье, прописка СПб. Семейное положение-разведена. Дочь.Внучка.
24 февраля, 2015
35 000 руб
15 апреля, 2015
35 000 руб
Юлия
Город
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко local_shipping
Возраст
42 года (29 апреля 1982)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
HR-manager, Новые Технологии и Коммуникации
10.2014 - по текущее время
22 апреля, 2016
30 000 руб
Ольга
Город
Санкт-Петербург, м. Ломоносовская
Возраст
62 года (23 октября 1962)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Транспортная компания
03.2011 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли