Заместитель директора, руководитель филиала, управляющий
60 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
49 лет (25 Марта 1975)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
В холдинг входят (фитнес, ресторан, салоны красоты).
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов. Работа с договорами. Работа с гос. службами. Разработка системы мотивации.
Управление и организация работы сотрудников холдинга, постановка задач и отслеживание их выполнения (отдел персонала, отдел продаж, реклама, IT служба и т.д). Отчетность для учредителя. Бронирование гостиниц, покупка авиабилетов. Визы. Организация встреч.
Производство / Промышленность
Начинала работать на предприятии с самого создания (с 0 человек до 2000).
Работала ведущим бухгалтером по заработной плате, совмещала работу с работой личного помощника руководителя. Помощь в организации встреч руководителя, бронирование и заказ а/билетов, гостиниц. Помощь в ведении личных дел руководителя. Заключение различных договоров. Работа с путевками и ДМС. Поиск сотрудников (работа со СМИ, интернет). Собеседования по телефону, при встрече. Организация мероприятий. Работа со штатным расписанием, материальная и нематериальная мотивация персонала, KPI, анализ ФОТ, отчетность по заработной плате, бюджетирование затрат. Работа с северными надбавками, районным коэффициентом, суммированный учет рабочего времени. Мониторинг заработной платы на рынке труда. Расчет квартальных премий, годовых вознаграждений. Участие в процессе автоматизации заработной платы. Работа с проверяющими органами. В дальнейшем руководитель отдела: расчет з/платы более 2000 человек. В подчинении 3 сотрудника. Работа с Профсоюзной организацией (путевки, праздники, питание, кол.договор и т.д)
Работа с авансовыми отчетами.
На протяжении работы налоговые и аудиторские проверки проходили без нарушений.
Руководство группой (сч.70,71,73, 76.21), расчетами по банковским операциям (сч.51,52), учетом кассовых операций (сч.50). Расчет больничных листов, отпусков. Работа с исполнительными листами. Расчет премий. Отчетность в ПФР, статистику, налоговую. Аудиторские проверки. Сверка счетов. Разработка ЛНА (кол.договор, положения об оплате труда).
Высшее
1998 — 2001 гг.
Среднее специальное
1996 — 1998 гг.
Стаж в нефтяной отрасли более 10 лет, знание суммир. учета рабочего времени, различные системы оплаты труда, работа с северными надбавками и районными коэффициентами, умение работать с большим объемом документов, знание ПК, программа НОРДИС, программа AXAPTA, работала в программе 1С. На протяжении 10 лет налоговые и аудиторские проверки проходили без нарушений. Участвовала во внедрении бухгалтерских программ. Имею права категории В, автомобиль. Личные качества: стрессоустойчивость, работоспособность, целеустремленность, ответственность, аккуратность, желание учиться новому, не боюсь больших объемов работ, быстро осваиваю новые программы.
23 мая, 2021
11 апреля, 2024
19 апреля, 2021
85 000 руб