Управляющий
60 000 руб
Андрей Николаевич
Возраст
46 лет (01 Ноября 1978)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Ветеранов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
- организация работы кинотеатра;
- репертуарная, ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика;
- ведение переговоров и заключение договоров о прокате фильмов с прокатчиками;
- составление расписания сеансов;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение посещаемости киноцентра;
- проведение технической модернизации киноцентра (проведение тендеров на выбор поставщика цифрового оборудования, ведение переговоров и заключение договоров);
- выбор поставщиков товаров и услуг необходимых для работы киноцентра (клининговая компания, салфетки для 3D-очков, бланков кинобилетов, канцтоваров, расходных материалов и т.п.);
- анализ конкурентного окружения;
- управление кинобарами, проведение тендеров по выбору ключевых поставщиков товаров и сырья для кинобаров;
- управление персоналом (всего - до 30 человек, в непосредственном - 6 чел.);
- взаимодействие с гос. контролирующими органами;
- взаимодействие с другими подразделениями комплекса;
- финансовое планирование; оптимизация затрат;
- статистическая отчетность, ведение первичного бух. учета.
В результате деятельности осуществлена закупка системы для информирования зрителей о расписании сеансов на плазмах, цифровых кинопроекторов, системы видеонаблюдения за работой барменов и кассиров, реализована система продаж билетов на сайте киноцентра и на
сайте Киноход, снижены затраты на персонал за счет перераспределения функций между работниками и изменением графиков работы, снижены затраты на техническую поддержку программного обеспечения. Осуществлен пересмотр ценовой политики в киноцентре, пересмотрен ассортимент и цены на продукцию баров.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- организация работы кинотеатра;
- управление кинобарами;
- управление персоналом (всего - до 35 человек, в непосредственном - 4 чел.);
- взаимодействие с гос. контролирующими органами;
- взаимодействие с другими подразделениями компании;
- операционное и финансовое планирование;
- статистическая отчетность, ведение первичного бух. учета, проведение инвентаризаций.
За период деятельности непосредственно занимался закрытием кинотеатра "Академический" на реконструкцию и его открытием после реконструкции, исполнял обязанности регионального директора в период его отпуска, выполнял отдельные задания регионального директора (проведение тендера по выбору клининговой компании, поставщика расходных материалов для баров, поставщика по обслуживанию вестибюльных ковров), опыт управления одновременно двумя кинотеатрами.
Награжден дипломом "Звезда года 2010", как лучший директор кинотеатра сети кинотеатров в СПб.
Топ-менеджмент / Руководители
- организация работы кинотеатра;
- управление кинобарами;
- управление персоналом (всего - до 30 человек, в непосредственном - 4 чел.);
- взаимодействие с гос. контролирующими органами;
- взаимодействие с другими подразделениями кинокомплекса;
- репертуарная, ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика;
- ведение переговоров и заключение договоров о прокате фильмов с кинокомпаниями;
- финансовое планирование;
- статистическая отчетность, ведение первичного бух. учета.
За время работы в кинокомплексе были достигнуты одни из лучших по стране результатов работы по показателю "наработка на копию", которые были отмечены на 66-ом Российском Международном кинорынке дипломами компании "Гемини фильм интернациональ" за прокат
фильмов "Девятая рота" и "Дневной дозор".
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Лицензирование, эксплуатация здания и оборудования, капитальный ремонт, взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
За время работы проведена капитальная реконструкция кинозала с заменой звукового оборудования на систему «Dolby SR»
Топ-менеджмент / Руководители
Эксплуатация здания и оборудования, капитальный и текущий ремонт, взаимодействие с государственными и контролирующими органами, согласование проектной документации, организация закупок для государственных нужд, отчетность, заключение договоров и контроль
за их выполнением.
Другое
- бюджетирование расходов на потребление топливно-энергетических ресурсов и воды;
- контроль за работой подведомственных организаций в части соблюдения бюджетных лимитов;
- статистическая отчетность
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 1995 — 2000 гг.
Развитие управленческих компетенций с элементами
Bi To Be
Финансы для нефинансовых менеджеров
IMISP
Оценка персонала: идеология и инструментарий
СПб ГУ
Принятие управленческих решений на совещании
СПб ГУ
Анализ основных элементов ISO 9000
SGS
Английский — Базовые знания
Анализ конкурентов бюджетирование, отчетность; анализ работы предприятия по KPI оформление лицензий и другой разрешительной документации программы: ТиллиПад, Тикет Софт, R-Keeper и SH, Премьера, 1С (касса, зарплата, КассаБарРесторан) умение общаться с людьми управление персоналом: в подчинении до 60 чел.; подбор, обучение, адаптация и развитие персонала управление проектом открытия кинотеатра start-up управленческие: опыт и.о. регионального директора сети в СПб управленческие: организация работы обособленного подразделения
20 сентября, 2017
70 000 руб
13 октября, 2015
120 000 руб
Елена Леонидовна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
60 лет ( 1 февраля 1964)
Опыт работы:
20 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Гл. бухгалтер ген.директор, ООО Строй-Проект, ООО Технострой Северо-Запад, ОАО Салова 52
10.2004 - по текущее время
14 мая, 2024
Резюме размещено в отрасли