Заместитель директора, метрдотель
26 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
52 года (07 Марта 1972)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы персонала, составление графиков работы, заказ товаров, организация банкетов и мероприятий, расчеты с поставщиками, ведение кассы, инвентаризация складов и производств, ведение складского учёта ежедневный контроль реализации.
Работа с гостями.
Топ-менеджмент / Руководители
: Планирование бюджета, составление технологических и калькуляционных карт, ценообразование, планирование и контроль закупок, подбор и обучение персонала, закупка оборудования, заключение договоров, решение вопросов в форс-мажорных обстоятельствах, полный контроль персонала комплекса.
организация и контроль работы в полном объёме. Руководство коллективом. Организация работы направленной на удовлетворение ожиданий гостей, Получение высоких результатов по внутренней и внешней оценке. Внедрение стандартов качества обслуживания, контроль соблюдения этих стандартов.
Контроль выполнения обязанностей персонала; командообразование и нацеленность на результат; проведение тренингов по сервису.
Финансы: составление бюджета, выполнение основных финансовых показателей; составление договоров, дополнительных и маркетинговых соглашений; маркетинговое и рекламное планирование; финансовая отчетность перед учредителями.
Администрирование: контроль своевременного проведения всех работ, вспомогательными службами: контроль качества работы службы охраны. Организация учета и хранения ТМЦ и продуктов. Взаимодействие с поставщиками. Работа с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль работы персонала. Ведение документации. Заказ и приём товара, работа с сертификатами. Кассовая дисциплина, ведение внутренних отчётов Знание сервиса‚ программы R-Keeper‚ ПК на уровне пользователя. Работа с документами‚ отчётами‚ сертификатами. Обслуживание гостей по меню‚ обслуживание банкетов. Взаимодействие со службами гостиницы.
Организация, контроль и анализ работы всех подразделений. Обеспечение эффективной работы сотрудников.
Работа с разрешительными органами.
Осуществление контроля над оптимальным расходованием материальных, и технических, сокращением затрат и повышением эффективности работы Осуществление контроля качества, оказываемых услуг.
Контроль работы кухни, контроль соблюдения технических и санитарных норм.
Инвентаризация.
Обучение персонала в соответствии со стандартами компании
Контроль над исполнением плана продаж (ежедневный, еженедельный, ежемесячный); Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на сотрудника; средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на сотрудника
.
1989 — 1989 гг.
Управление кафе ресторанами
техникум (Специалист)
Открытие ресторанов с " нулевого" цикла. Опыт получения разрешительной документации, опыт размещения оборудования в ресторане; Оперативное управление и контроль в ресторанах‚кофеен‚баров; Набор и обучение персонала‚тренинги; Поиск‚ анализ, работа с поставщиками. Составление и утверждение рабочих графиков‚ должностных инструкций; Контроль выполнения персоналом обязанностей в соответствии с утверждёнными должностными инструкциями. Поддержание оборудования и помещений в рабочем состоянии. Планирование и осуществление хозяйственных расходов на основании утвержденного месячного бюджета. Обеспечение ресторана расходными материалами. Взаимодействие с проверяющими органами. Организация и проведение банкетов, фуршетов. Опыт работы с системами кассовых аппаратов R-Keeper.
15 июля, 2016
40 000 руб
28 января, 2016
20 000 руб
2 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли