Директор трамвайной линии
450 000 руб
Александр Иванович
Возраст
58 лет (01 Октября 1966)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Беговая
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 5 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Формировании и продвижении бизнес - стратегии, агентирование и фрахтование флота, производство, сбыт, маркетинг. расширение бизнеса, увеличение объемов сбыта услуг компании, контроль и оптимизация расходов, таможенное сопровождение, выполнение финансовых показателей. Организация процесса привлечения перевозчиков (подрядчиков). Планирование, управление и контроль ВЭД. Участие в тендерной работе. На данном этапе - обеспечение морских/речных и автомобильных перевозок негабаритных, сверхтяжелых конструкций на экспорт (строительство АЭС). Обеспечение перевозок, река-море, снабжения НП портов Певек и Анадырь
Топ-менеджмент / Руководители
.Определение, планирование, осуществление и координация всех видов деятельности терминала-порта в соответствии с его статусом. Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы, технически правильной эксплуатации, исправности перегрузочных и технических, так же, и автотранспортных средств терминала, складского оборудования, полного комплекса логистики и СВХ, грейферного, поточного и транспортно-конвейерного оборудования с соблюдением правил технической эксплуатации перегрузочного оборудования. Контроль условий содержания и эксплуатации всех видов транспортных средств и перегрузочной техники терминала - порта, контроль состояния всех видов строений порта, включая подъездные ж/д. Организация своевременного проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств и всей перегрузочной техники, всех строений терминала, включая подъездные пути ж/д. Контроль качества ремонтов. Организация разработки планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования. Организация безопасной эксплуатации зданий и сооружений, технологического оборудования всего специализированного комплекса. Организация обеспечения транспортной безопасности в субъектах транспортной инфраструктуры и безопасности всех объектов транспортной инфраструктуры. Контроль условий содержания и эксплуатации всех видов транспортных средств, перегрузочной и транспортной техники терминала – порта. Организация своевременного проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств и всей перегрузочной техники терминала. Контроль качества ремонтов. Разработка мероприятий по предотвращению / минимизации вредного воздействия производства на окружающую среду. Разработка организационной структуры и формирование штата. На начальном этапе управление строительством крупного портового проекта "Бронка", в порту Санкт-Петербург. Проект включал в себя строительство новых зданий терминала, строительство причалов, ремонт и реконструкцию существующих причалов, выравнивание и улучшение грунта, тротуары, установка трубопроводов и котлованов для подземных коммуникаций, устройство водопроводов, облицовка, ремонт причального настила и покрытия дворовых территорий, реконструкцию зданий, различное оборудование, такое как: компрессорное, котельное, холодильное, насосное оборудование, электрическое распределение и т.д., включая внутренние дороги, подъездные пути и системы ливневой канализации, инфраструктуру терминалов и т.д. Организация обеспечения бесперебойной работы водонапорных и отливных систем. Анализ результатов работы механизированных колонн, разработка мероприятий направленных на выполнение плана обеспечения тех. ресурсами участков строительства. Организация работ с техническими заказчиками на всех этапах строительства, осуществление строительного технадзора за проектированием и строительством гидротехники. Осуществление надзора за строительством объектов, чтобы обеспечить безопасное и точное выполнение проектной документации на объекте и соблюдение требований контракта на строительство. Разработка и внедрение мероприятий по эффективному использованию комплекса, повышению производительности труда и снижению издержек компании, внедрению методов обезуглероживания. Управление коммерческим и финансовым подразделением терминала. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания и руководство всеми структурными подразделениями и службами терминала-порта и складов, комплекса логистики, включая СВХ и погранпоста. Определение технической политики и направления технического развития. Разработка и внедрение безопасных и экономически-обоснованных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ. Разработка и внедрение мероприятий по эффективному использованию комплекса, повышению производительности труда и сокращению расходов компании. Оценка операционной среды и бизнес-процессов для выявления ключевых рисков. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных ресурсов. Управление проектной командой с целью реализации задач проекта. Организация планирования, учет и составление отчетности хозяйственно и производственной и производственной деятельности. Издание обязательных постановлений, регулирующих вопросы ОТ и ТБ, охраны грузов, имущества порта и общественного порядка, проведения санитарных и противопожарных мероприятий в порту, охраны окружающей среды. Обеспечение сочетания экономических и административных методов руководства, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы каждого сотрудника. Обеспечение выполнения терминалом-портом обязательств перед собственниками. Взаимодействие с внешними контрольно-надзорными органами, подрядными организациями.
На начальном этапе:
- управление фактическим состоянием исполнения
проекта строительства с анализом отклонений;
- организация и контроль пуско-наладочных работ
на этапе введения терминала в эксплуатацию;
- активное участие в выполнении работ
капитального строительства, контроль
выполнения проектными и строительными
организациями договорных обязательств,
организация строительства, контроль выполнения
проектными и строительными организациями
договорных обязательств и пр.;
- планирование и контроль формирования
отчетности по ходу реализации проекта;
- участие в подготовке проектной и исходно-
разрешительной документации для проведения
работ по строительству гидротехнических
сооружений, работ по строительству
комплекса логистики и всего, этому
сопутствующего;
- участие в планировании объекта и выработке
технических решений; - приемка и учет давальческого материала; - контроль за выполнением СМР (гидротехнические
работы, шпунтовые сварные работы, земляные
работы);
- управление бюджетом проекта
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечение безопасности мореплавания судов, людей, грузов и окружающей среды. Руководство иностранными экипажами.
Высшее
Санкт-Петербург, 2009 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 2005 — 2008 гг.
Высшее
За рубежом, 2004 — 2008 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1985 — 1991 гг.
Охрана окружающей среды
The Swedish Club ACADEMY (Охрана окружающей среды)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
45 лет
Марка авто:
Toyota Land Cruiser
Всегда настроен на положительный результат в действиях. Способен принимать взвешенные решения и нести за них ответственность. Способен находить общий язык с людьми различного уровня. Без вредных привычек
Обладаю: Комплексное решение проблем, Критическое мышление, Креативность, Умение управлять людьми, Взаимодействие с людьми, Эмоциональный интеллект, Умение анализировать и принимать решения и нести за них ответственность, Клиентоориентированность, Навык ведения переговоров, Гибкость мышления
Хочу дополнить свой отклик / резюме некоторыми моментами своей деятельности. Имею большой и хороший опыт работы на руководящих должностях в проектах, связанных со строительством и эксплуатацией транспортной инфраструктуры. Полностью соответствую всем требованиям к кандидату на должность. Большой опыт управленческой работы (большими коллективами) в производственных, транспортных и строительных организациях (обеспечение и контроль строительства портовых сооружений, складов и различного портового оборудования, жилых помещений; руководство проектами и работ строительства объектов по комплексному развитию и благоустройства прилегающих территорий), хороший опыт работы в портах Тикси и Певек и во Вьетнаме (Вунг-Тау). данного направления. На предприятиях и во всех производственных структурах, в которых доводилось работать, особое внимание уделялось - контролю соблюдения природоохранных, санитарных требований, выполнения предписаний органов надзора по предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов. Ну и самое главное – охрана труда и вопросы техники безопасности. Этим вопросам уделялось особое внимание, начиная с первичного инструктажа и во всей дальнейшей повседневной деятельности. Ведение соответствующей документации, проведений проверок и обучений. Вопросам БДД на терминале порта, с очень интенсивной транспортной деятельностью, придается повышенное внимание, как одному из условий безопасности. Касательно Техносферной безопасности, в свое время проходил обучение - курсы при BSM.
,
19 апреля, 2016
50 000 руб
Арменак Севастьянович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
58 лет (14 мая 1966)
Опыт работы:
40 лет
Последнее место работы:
Мастер / Начальник цеха / Начальник участка / Зам. директора / Коммерческий директор, генеральный диреткор, Госслужба ФБУ, ГБУ, АО, ООО
01.1985 - по текущее время
27 января, 2014
60 000 руб
Сергей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
53 года ( 4 апреля 1971)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО ITS
04.2006 - 11.2013
5 февраля, 2014
150 000 руб
Сергей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
50 лет (29 октября 1974)
Опыт работы:
21 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель проекта, Стартап проект интернет портала для индустрии такси, информация, общение, вакансии, сопутствующие товары и коммерческие предложения.
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли