Директор по эксплуатации
450 000 руб
Александр Иванович
Возраст
58 лет (01 Октября 1966)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Беговая
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование и продвижение бизнес - стратегии, агентирование и фрахтование флота, производство, сбыт, маркетинг. Расширение бизнеса, увеличение объемов сбыта услуг компании, контроль и оптимизация расходов, таможенное сопровождение, выполнение финансовых показателей. Решения вопросов логистики в сфере речных и морских перевозок. Организация транспортировки негабаритных и крупнотоннажных грузов водными путями решение вопросов комбинируемости флота с грузоподъёмной и транспортной техникой. Планирование, управление и контроль ВЭД. Участие в тендерной работе. На данном этапе - обеспечение морских/речных и автомобильных перевозок негабаритных, сверхтяжелых конструкций на экспорт (строительство АЭС). Обеспечение перевозок, река-море, снабжения НП портов Певек и Анадырь
Транспорт / Логистика / Склад
Определение, планирование, осуществление и координация всех видов деятельности терминала-порта в соответствии с его статусом. Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы, технически правильной эксплуатации, исправности перегрузочных и технических, так же, и автотранспортных средств терминала, складского оборудования, полного комплекса логистики и СВХ, грейферного, поточного и транспортно-конвейерного оборудования с соблюдением правил технической эксплуатации перегрузочного оборудования, организация работы морской нефтебазы и ввод в эксплуатацию терминала, осуществляющего перевалку нефтепродуктов. Организация разработки планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования. Организация безопасной эксплуатации зданий и сооружений, технологического оборудования всего специализированного комплекса..Контроль своевременной подготовки производственного процесса перевалки навалочных грузов. Контроль условий содержания и эксплуатации всех видов транспортных средств и перегрузочной техники терминала – порта. Организация своевременного проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств и всей перегрузочной техники терминала. Контроль качества ремонтов. Разработка мероприятий по предотвращению / минимизации вредного воздействия производства на окружающую среду, организация разработки и осуществление мероприятий по развитию и повышению степени механизации труда. На начальном этапе управление строительством крупного портового проекта "Бронка", в порту Санкт-Петербург. Руководство механизированной колонной, порядка 1500 единиц техники..Проект строительства включал в себя строительство новых зданий терминала, строительство причалов, ремонт и реконструкцию существующих причалов, выравнивание и улучшение грунта, тротуары, установка трубопроводов и котлованов для подземных коммуникаций, устройство водопроводов, облицовку, ремонт причального настила и покрытия дворовых территорий, реконструкцию зданий, различное оборудование, такое как: компрессорное, котельное, холодильное, насосное оборудование, электрическое распределение и т.д., включая внутренние дороги, подъездные пути и системы ливневой канализации, инфраструктуру терминалов и т.д. Организация обеспечения бесперебойной работы водонапорных и отливных систем. Организация работ с техническими заказчиками на всех этапах строительства, осуществление строительного технадзора за проектированием и строительством гидротехники. Я осуществлял надзор за строительством объектов, чтобы обеспечить безопасное и точное выполнение проектной документации на объекте и соблюдение требований контракта на строительство. Разработка и внедрение мероприятий по эффективному использованию комплекса, повышению производительности труда и снижению издержек компании, внедрению методов обезуглероживания. Управление коммерческим и финансовым подразделением терминала. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания и руководство всеми структурными подразделениями и службами терминала-порта и складов, комплекса логистики, включая СВХ. Определение технической политики и направления технического развития. Обеспечение сроков доставки грузов и высокого качества обслуживания. Разработка и внедрение безопасных и экономически-обоснованных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ. Разработка и внедрение мероприятий по эффективному использованию комплекса, повышению производительности труда и сокращению расходов компании. Оценка операционной среды и бизнес-процессов для выявления ключевых рисков. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных ресурсов. Управление проектной командой с целью реализации задач проекта. Организация планирования, учет и составление отчетности о хозяйственной и производственной деятельности. Издание обязательных постановлений, регулирующих вопросы ОТ и ТБ, охраны грузов, имущества порта и общественного порядка, проведения санитарных и противопожарных мероприятий в порту, охраны окружающей среды. Обеспечение сочетания экономических и административных методов руководства, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы каждого сотрудника. Обеспечение выполнения терминалом-портом обязательств перед собственниками.
На начальном этапе:
- управление фактическим состоянием исполнения
проекта строительства с анализом отклонений;
- организация и контроль пуско - наладочных работ на
этапе введения терминала в эксплуатацию;
- активное участие в выполнении работ капитального
строительства, контроль выполнения проектными и
строительными организациями договорных
обязательств и пр.;
- планирование и контроль формирования отчетности
по ходу реализации проекта;
- участие в подготовке проектной и исходно-
разрешительной документации для проведения
работ по строительству гидротехнических
сооружений, работ по строительству
комплекса логистики и всего, этому сопутствующего;
- участие в планировании объекта и выработке
технических решений; - приемка и учет давальческого материала; - контроль за выполнением СМР (гидротехнические
работы, шпунтовые сварные работы, земляные
работы);
- управление бюджетом проекта
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечение безопасности мореплавания судов, людей, грузов и окружающей среды. Руководство иностранными экипажами.
Высшее
Санкт-Петербург, 2009 — 2012 гг.
Высшее
Москва, 2005 — 2008 гг.
Высшее
За рубежом, 2004 — 2008 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1985 — 1991 гг.
Курсы по охране окружающей среды
The Swedish Club ACADEMY (Technosphere Security Courses)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Марка авто:
Toyota Land Cruser
Обладаю: Комплексное решение проблем, Критическое мышление, Креативность, Умение управлять людьми, Взаимодействие с людьми, Эмоциональный интеллект, Умение анализировать и принимать решения и нести за них ответственность, Клиентоориентированность, Навык ведения переговоров, Гибкость мышления
Опыт работы (>6 лет) - Директор флота во Вьетнаме (обязанности Технического Директора судоходной компании, организация с "0") - руководство 21 единицей флота (~300 российских сотрудников + ~300 Вьетнамцев): танкера, суда обеспечения, балкера, буксиры различных видов и тиров, сухогрузы, платформы, понтоны, земснаряд, трубо и кабелеукладчик, OSV, AHTS, самоходные плашкоуты и пр. Контроль и организация работы подчиненного персонала. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании. Ведения переговоров различного уровня. Управление эксплуатацией собственного флота. Организация аварийно-спасательных дежурств и готовность АСДиГ и к ЛАРН, морского агентирования, услуг поставки и бункеровки судов ГСМ, Исполнение обязанностей Технического Директора, с обязанностями заключения и исполнения договоров фрахтования привлеченного флота, хозяйственных, финансовых и коммерческих договоров. Организация и контроль ремонтов и обслуживания флота: организация и проведение классификационных и текущих ремонтов, обеспечение з/частями. Контроль эксплуатационных расходов в рамках бюджета.
3 октября, 2014
110 000 руб
Александр Николаевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (22 июня 1976)
Опыт работы:
28 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель направления , ОАО "Ленэнерго" ДСО"
06.2013 - по текущее время
16 февраля, 2010
50 000 руб
Леонид Геннадьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
66 лет (23 сентября 1958)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Технический директор, Холдинг "Пловдив"
06.2008 - 11.2008
22 марта, 2019
90 000 руб
Александр Михайлович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
72 года ( 8 октября 1952)
Опыт работы:
47 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Доцент, ВМПИ им. Попова
04.2018 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли