Финансовый контролер
50 000 руб
Олег Николаевич
Возраст
47 лет (08 Мая 1977)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проводил консультирование менеджмента компаний по вопросам:
1. Построение оптимальных схем финансовых поток в компании, распределение их по периодам, основные критерии контроля и оценки ДЗ/КЗ;
2. Постановка и формализация системы бюджетирования и управленческой отчетности;
3. Разработка оптимальных форм отчетности;
4. Подготовки отчетности по видам деятельности;
5. Организация системы лимитирования расходования средств по "центрам затрат";
6. Трансформации 1С с целью получения фактических данных по "центрам затрат" и по "центрам дохода".
7. Оптимизация налогообложения;
8. Консультирование бухгалтерии по трансформации бухгалтерской отчетности с целью привлечения банковских кредитов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Стратегическое и текущее финансовое управление деятельностью компании;
- Выработка рекомендаций по стратегическому развитию компании
- Разработка моделей взаимодействия и работы компании в холдинге;
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета;
- Расчет себе6стоимости на продукцию и услуги компании;
- Оперативное планирование;
- Казначейское планирование;
- Подготовка отчетности по деятельности компании для СД;
- Внутренний аудит и усовершенствование системы учета;
- Координация текущей, финансовой деятельности компании;
- Работа по вопросам банковского кредитования;
- Оптимизация затрат компании
Другое
- Координация работы финансово-экономических служб филиалов в России;
- Постановка учета по МСФО в филиалах;
- Консолидация и проверка отчетности филиалов по внутрикорпоративным стандартам;
- Внутренний аудит по стандартам МСФО и РCБУ;
Топ-менеджмент / Руководители
- Планирование и оптимизация финансовых расходов предприятия;
- Внедрение модуля 1С Финансовое планирование;
- Калькулирование себестоимости новых видов продукции;
- Оптимизация производственных и бизнес процессов;
- Подготовка бюджета на месяц-квартал-год, контроль исполнения бюджета - анализ план-факт и отклонений;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
a) Сентябрь 2004 - Январь 2005 - финансовый директор ОАО «КАЗ-холдинг» (Новосибирская область). В рамках работы на ОАО «КАЗ-холдинг» занимался антикризисным управлением предприятием. По итогам работы были осуществлены следующие мероприятия:
- Восстановлена с «0» уровня финансово-экономическая структура предприятия;
- Реструктуризирована налоговая задолженность компании, оптимизирована система налогообложения;
- Восстановлен с «0»-го уровня бухгалтерский учет и система управленческого учета;
- Организована с «0» система внутреннего документооборота и отчетности;
- Разработана адекватная система расчета себестоимости и ценообразования.
b) Январь 2005 - май 2005 - финансовый директор ЗАО «ПКФ «Невский фильтр» (специализация – производство автомобильных фильтров) основные обязанности:
- Постановка системы управленческого учета, консолидация его с текущим бух. учетом;
- Налаживание системы внутреннего учета, документооборота, контроля и отчетности;
- Работа по привлечению заемных средств;
- Постановка учета по «центрам затрат» и по «центрам ответственности»;
- Обеспечение ВЭД компании (контроль за работой с таможней, контроль ведения раздельного учета, контроль документооборота и т.д).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 Формирование себестоимости продукции и цен на готовую продукцию;
2 Финансово-экономическое планирование деятельности предприятия;
3 Бюджетирование и контроль за исполнением бюджета;
4 Отдельные этапы внутреннего аудита;
5 Налоговое планирование/прогнозирование, оптимизация налогообложения;
6 Анализ за финансово-экономическим состоянием предприятия; анализ затрат и построение прогнозов финансового состояния;
7 Контроль, планирование финансовых потоков и их анализ;
8 Подготовка управленческой отчетности (за основу взяты IAS) и обоснований управленческих решений;
9 Финансовый учет и анализ по видам деятельности предприятия.
Другое
1 Подготовка бухгалтерской отчетности по международным стандартам;
2 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия и улучшение системы учета и контроля на предприятии;
3 Внедрение системы управленческого учета;
4 Внедрение ERP системы SCALA;
5 Разработка и подготовка бюджета и контроль за его исполнением;
6 Анализ и контроль за затратами предприятия для целей управленческого учета;
7 Финансовый анализ по видам деятельности предприятия;
8 Планирование, распределение и контроль за финансовыми потоками фирмы;
9 Планирование производственных процессов;
10. Обеспечение ВЭД компании (контроль за работой с таможней, контроль ведения раздельного учета, контроль документооборота и т.д).
11 Отдельные этапы планирования инвестиционной деятельности и ее оценка;
12 Отдельные этапы налогового планирования.
Другое
Сбор первичной информации в ходе проведения аудиторской проверки
1994 — 1999 гг.
Проектный менеджмент
СПб Университет Проектного менеджмента (Сертификат)
Методика налогового планирования
Arthur Andersen (консалтинговая компания)
Английский — Разговорный
- рабочие знания бухгалтерского учета (любая область бухгалтерского учета); - знание международных стандартов бухгалтерского учета (GAAP,IAS) и МСФО; - финансово-экономического анализа в промышленности; - базовые знания аудита; - знание методологии бюджетирования и планирования; - оптимизации бизнес-процессов; - опыт по привлечению кредитных ресурсов; - финансовое и налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Целеустремлен с прицелом на результат. Отличные навыки руководящей работы и организации взаимоотношений с коллегами. В коллективе являюсь лидером.
13 марта, 2008
74 500 руб
Людмила Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
62 года ( 1 января 1963)
Опыт работы:
Без опыта
17 февраля, 2009
Александра Яновна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (12 февраля 1976)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, ООО «Стройимпульс СМУ-1»
12.2008 - 01.2009
18 октября, 2009
Резюме размещено в отрасли