Начальник, Заместитель начальника отдела финансового, бюджетирования и пр.
Александра Яновна
Возраст
48 лет (12 Февраля 1976)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Сопровождение строящихся объектов в части:
-контроля соблюдения сроков по составу работ;
-контроля взаиморасчетов в соответствии с договорами Заказчика, Субподрядных организаций;
-наличия всей необходимой первичной документации.
Июнь 2008 –октябрь 2008 заместитель нач.отдела финансовой отчетности
1.Участие в трансформации бухгалтерской отчетности в МСФО (17 фирм).
2.Взаимодействие с аудиторами при проверке консолидированной и отдельной отчетностей по МСФО.
3.Осуществление контроля управленческого учета дочерних компаний, отчетности.
4.Осуществление аналитических и иных ревизионных процедур в целях контроля финансовой деятельности дочерних компаний.
5.Разработка методической документации, регламентирующей правила учета и сбора информации в части финансового и управленческого учета дочерних компаний.
октябрь 2006 – май 2008 начальник отдела финансового учета
Обязанности:
1.Формирование консолидированной финансовой / управленческой отчетности.
2.Составление расшифровок, пояснительных записок к формам отчетности.
3.Участие в проектировании и внедрении автоматизированной системы управления, интеграции с внешними приложениями.
4.Участие в осуществлении мероприятий по переносу данных в новую информационную систему предприятия.
5.Контроль распределения затрат в автоматизированной системе в части корректности финансового учета.
6.Подготовка информационных и статистических материалов по вопросам деятельности отдела.
7.Участие в разработке учетной политики, системе сбора, обработки и анализе финансовой информации в целях финансового / управленческого учета.
март 2006 – октябрь 2006 заместитель главного бухгалтера
Обязанности:
1.Участие в разработке учетной политики, системе сбора, обработки и анализе финансовой информации в целях финансового / управленческого учета. Участие в разработке форм управленческой отчетности.
2.Участие (в составе группы внедрения) в определении требований к созданию единой автоматизированной системы учета, в соответствии с которыми проводилось техническое проектирование и ввод в действие системы.
3.Участие в разработке Заявочной компании на предприятии (механизм контроля исполнения бюджета в плане согласования затрат. Реализовано с помощью взаимодействия со смежными системами ПС Бюджет для контроля исполнения бюджета, и ПС Директум, для реализации механизма согласования)
июнь 2005 – март 2006 начальник отдела аналитики системы бюджетирования
Обязанности:
1.Осуществление контроля за составлением бюджета доходов и расходов (БДР) по центрам прибыли и затрат предприятия в рамках нормативных и лимитированных затрат.
2.Осуществление контроля за составлением бюджета движения денежных средств (далее БДДС) по центрам прибыли и затрат предприятия.
3.Осуществление контроля за процессом формирования и исполнения оперативных бюджетов предприятия, исключая ресурсный бюджет.
4.Осуществление анализа отклонений планового и фактического БДР по структуре затрат, по центрам прибыли и затрат предприятия.
5.Анализ структур бюджетов, пересмотр процедур формирования бюджетов
июль 2004 - май2005 зам. начальника финансового отдела
Обязанности:
1.Работа с кредитными учреждениями по вопросам финансирования (кредиты, аккредитивы, лизинг), подготовка документов, ведение баз данных по залоговым обязательствам, поручительствам и пр.
2.Контроль соблюдения финансовой дисциплины посредством своевременного исполнения договорных обязательств и поступления доходов, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, подрядчиками, дольщиками и кредитными организациями.
3.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
4.Сопровождение и контроль кредитных операций с сотрудниками предприятия и небанковскими организациями.
5.Сопровождение банковских и кассовых операций с точки зрения оформления первичных документов и соответствия бюджету движения денежных средств.
6.Контроль за нерегламентными операциями.
Все нижеперечисленные фирмы в едином холдинге:
01.03.2004г – 30.06.2004г
ОАО по переработке пластмасс им.Комсомольской правды. Зам. директора по финансам
1.Работа с кредитными учреждениями по вопросам финансирования (кредиты, аккредитивы, лизинг), подготовка документов, ведение баз данных по залоговым обязательствам, страхованию, поручительствам и пр.
2.Осуществление контроля за составлением бюджета доходов и расходов
3.Осуществление контроля исполнения оперативных бюджетов предприятия
4.Осуществления контроля графика платежей предприятия.
5.Контроль за нерегламентными операциями
05.08.1998г – 29.02.2004г
ООО Балтийская химическая компания.
июль 1999 – февраль 2004г специалист финансового управления
1.Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам получения кредитов, размещения временно свободных денежных средств.
2.Осуществление взаимодействие с иными организациями по вопросам оформления и сопровождения кредитов.
3.Обеспечение документального сопровождения кредитной политики предприятия.
4.Контроль за корректным и своевременным учётом всех операций по оформлению и сопровождению кредитов в единой информационной системе предприятия.
5.Взаимодействие с подразделениями предприятия в рамках сопровождения кредитной политики предприятия.
6.Осуществление сопровождения и контроля за кредитными операциями с сотрудниками предприятия и небанковскими организациями.
7.Функции кассира
август 1998 – июнь 1999г заместитель главного бухгалтера
1.Обработка первичных документов
2.Оперативный учет операций по подотчетному участку
3.Функции кассира
4.Сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФ, Ф.Госкомстата
01.04.1997 – 04.08.1998г
ЗАО Балтпластик.
01.04.1998 – 04.08.1998г инженер отдела маркетинга
01.04.1997 – 01.04.1998г секретарь
1999 — продолжаю учиться
Бухгалтер-экономист
СПб Учебный центр Госкомстата России
Входила в состав рабочей группы (5 чел.) по внедрению в ЗАО Строймонтаж учетно-информационной системы ERP-класса на базе программного продукта MS Dynamics Nav. Участвовала в постановках задач по взаимодействию с Navision существующих учетных подсистем. Опыт организации отдела с нуля. Опытный пользователь: Microsoft Dynamics Navision 4.0, трехмерные кубы OLAP, SQL Server Reporting Services. MS Office (Word, Excel, Access и пр.), 1С, Консультант+, Гарант. Желание приобретать новые знания, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна.
13 марта, 2008
74 500 руб
Людмила Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
62 года ( 1 января 1963)
Опыт работы:
Без опыта
18 октября, 2009
10 декабря, 2008
50 000 руб
Максим Викторович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет (22 июля 1978)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО "Металлмонтаж"
07.2005 - 07.2006
Резюме размещено в отрасли