Заместитель директора по экономике и финансам
50 000 руб
Андрей Николаевич
Возраст
52 года (17 Октября 1972)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Функции:
- руководство по составлению бюджета доходов и расходов, прогнозного баланса, плана движения денежных средств, технико-экономических показателей;
- руководство по ведению управленческого, экономического и финансового учета;
- анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
Результаты работы и достижения:
- создал отдел (набрал и подготовил специалистов, разработал положение, должностные инструкции, документооборот и учетную политику по управленческому учету);
- ежегодно с 2006 г. проходил аудит по системе менеджмента качества, проводимый Центром сертификации TUV CERT (Германия) по Международным стандартам ISO 9001:2000;
- разработал и внедрил систему управленческого учета;
- разработал систему закрытия бух. счетов с учетом требований управленческого учета;
- разработал систему, написал положение по оплате труда.
Уволился по собственному желанию в связи с переездом в другой город на постоянное место жительства.
Функции:
- составление бюджета доходов и расходов представительства;
- экономическое и финансовое планирование;
- согласование, учет, анализ стоимости материальных ресурсов и компенсируемых затрат;
- участие в заключении договоров.
Результаты работы и достижения:
- приобрел опыт работы на крупном международном проекте с участием компаний из США, Германии, Голландии, Финляндии;
- создал единую компьютерную базу ресурсов, включающую в себя более 10 тыс. наименований.
После окончания проекта был приглашен на работу генеральным Субподрядчиком строительства.
Функции:
- составление бюджета доходов и расходов предприятия;
- экономическое планирование и анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
- калькулирование собственной продукции и услуг;
- нормирование труда и расчет сдельной заработной платы.
Результаты работы и достижения:
- прошел путь от экономиста до начальника отдела;
- в октябре 2002 года был приглашен на крупный международный проект.
Основные обязанности:
- Экономическое планирование и анализ;
- Начисление заработной платы;
- Учет основных средств;
- Работа с налоговыми органами.
Приобрел опыт: экономического планирования и анализа, начисления заработной платы, работы с бухгалтерскими программами, работы с налоговыми органами.
2007 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Курс по рынку ценных бумаг
ОАО «ЮТРЕЙД.РУ» (сертификат)
курс обучения «КонсультантПлюс Технология 3000»
Региональный Информационный Центр Сети КонсультантПлюс (сертификат)
Планирование и бюджетирование на предприятии промышленного строительства
Университет успеха «MaxMen» (сертификат)
Стратегический менеджмент
Российская школа предпринимателей (Сертификат)
Английский — Базовые знания
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ. Опыт управления: - коллективом специалистов численностью до 8 человек; - временными проектами с участием специалистов из всех отделов и структурных подразделений предприятия. Финансовое, экономическое планирование, учет и анализ: - бюджет доходов и расходов (см. Приложение 6); - бюджет движения денежных средств (см. Приложение 7); - прогнозный баланс (см. Приложение 8); - план по труду (см. Приложение 9). Разработка и внедрение систем управленческого, финансового и экономического учета: - разработка организационной и управленческой структуры (см Прил-ие 15); - разработка системы закрытия бухгалтерских счетов с учетом структуры предприятия; - организация учета ресурсов в соответствии структуре предприятия, с применением компьютерных программ; - организация системы анализа. Разработка системы оплаты труда: - разработка положения об оплате труда (см. Приложение 16); - разработка премиального положения (см. Приложение 17). Участие в договорной работе: - анализ договоров на предмет экономической целесообразности; - анализ договорной цены. Составление организационных и документов и ведение деловой переписки: - положение о структурном подразделении (см. Приложение 10); - должностные инструкции (см. Приложение 11); - карты процессов (см. Приложение 12); - документооборот (см. Приложение 13); - учетная политика (см. Приложение 14); - письма, приказы. Калькулирование продукции, услуг. ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ. В своей профессиональной деятельности пользуюсь компьютерными программами: Microsoft Word: - набираю текстовые документы; - рисую таблицы; - рисую схемы. Microsoft Excel: - составляю таблицы; - составляю графики; - использую вычислительные функции; - с применением вышеперечисленного, составляю базы документов, состоящие из десятков зависимых таблиц и графиков. 1С:Предприятие (7,8) - ввод документов; - использование, поиск информации из баз данных. 1С:Кадры (8) - использование, поиск информации из баз данных. «КонсультантПлюс» - в 2008 году прошел обучение по использованию программы. Internet. - поиск через поисковую систему; - отправление и получение почты; - оплата услуг и товаров; - скачивание ресурсов. Водительские права: Категории «В», «С». Профессиональное кредо: Системность, новые технологии, знания и здравый смысл – вот код к выполнению любых задач. Хобби: Анализ финансовых рынков и торговля на ММВБ. Рекомендации: ФИО контактного лица: Безроднов Виталий Александрович Должность: Генеральный директор Организация: ЗАО "Строительный комплекс" д. о. ЗАО «ЛУКойл-Нефтегазстрой» Контактная информация: 8 (8442) 40-28-27 ФИО контактного лица: Горожанинова Татьяна Валерьевна Должность: Заместитель руководителя по экономике и финансам Организация: УС РПК НП «ЛУКОЙЛ-II» Представительство ЗАО «ЛУКойл-Нефтегазстрой» Контактная информация: 9608822525
13 марта, 2008
74 500 руб
Людмила Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
61 год ( 1 января 1963)
Опыт работы:
Без опыта
24 июня, 2008
37 500 руб
1 июля, 2009
Елена Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет ( 1 января 1976)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
финансист, ООО "Корпорация ЯВА" г.Югорск Тюменская обл.
08.2003 - 04.2006