Администратор
Мария Александровна
Возраст
35 лет (23 Декабря 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Просвещения
Возможен переезд в другой город
Вахтовый метод
8 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Открытие нового предприятия общественного питания, контроль объекта на этапе строительства, разработка и внедрение стандартов сервиса, согласно выбранной концепции, планирование бюджета и составление плана продаж на год, подготовка и реализация внешнего бизнес-плана, разработка и внедрение нового меню, подбор и обучение персонала, разработка маркетингового плана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Приём нового объекта в эксплуатацию, подготовка обязательной документации к открытию кофейни, разработка и внедрение внутренней операционной документации, участие в разработке меню бара и кухни, контроль за формированием технологических карт, себестоимости и продажных цен, подбор персонала зала и бара, обучение менеджеров зала, организация работы сотрудников зала, бара, кухни и сотрудников клиннинга, анализ ежедневных отчётов r-keeper, планирование бюджета, составление плана продаж на год, организация установки и запуска программы учёта, учёт товарооборота, оперативное решение текущих вопросов, составление аналитической отчётности, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, осуществление локального маркетинга, работа с корпоративными клиентами, организация деятельности подразделения в соответствии с миссией компании. Достижение: впервые проводятся кейтеринговые мероприятия, увеличение выручки за счёт привлечения корпоративных клиентов и проведения выездных мероприятий, обеспечение социальной активности кофейни в городе, проведение успешных маркетинговых мероприятий с целью привлечения гостей
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение бесперебойной работы подразделения, организация работы сотрудников бара, зала, кухни и сотрудников клиннинга, планирование и ответственность за соблюдение бюджета, ведение аналитической отчётности, проведение маркетинговых мероприятий, решение оперативных и текущих задач ресторана, работа с корпоративными клиентами, набор и обучение персонала, контроль и оценка качества обслуживания и качества блюд, обеспечение комфортного отдыха для гостей заведения, эффективное административно-хозяйственное управление кофейней. Достижение: за время управления, кофейня была дважды удостоена награды города за доверие потребителей. Как лучший сотрудник направления общественного питания была награждена компанией, поездкой в Москву на международную выставку ПИР. За добросовестный труд и хорошие показатели в работе переведена на должность управляющего в новый объект компании, подразделение Mon Cafe в г. Нижневартовск
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль и ответственность за выполнение планов продаж кофейни, контроль за выполнением БДР и норм списаний, участие в подборе персонала, обучение сотрудников, организация эффективного взаимодействия персонала заведения подразделения между собой, организация деятельности подразделения по оказанию качественных услуг и соблюдения стандартов сервиса, поддержание эффективных схем и технологий продаж. Достижение: разработка, внедрение и проведение успешных маркетинговых акций в кофейне, за добросовестный труд и хорошие показатели в работе переведена на должность управляющего
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение и контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания и технологических процессов приготовления продукции, ведением документооборота, ответственность за выполнение плановых финансовых показателей, оценка сотрудников заведения на соответствие занимаемой должности, оперативное разрешение внештатных и конфликтных ситуаций, организация и непосредственное участие в инвентаризациях. Достижение: усовершенствование действующей системы стандартов обслуживания гостей, составление и проведение обучающих и развивающих тренингов для сотрудников на команд образование и нацеленность на результат, разработка новых систем мотивации и аттестации в подразделении, за добросовестный труд и хорошие показатели в работе переведена на должность старшего менеджера смены в новый открывающийся объект компании, кофейню Mon Cafe
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Соблюдение стандартов сервиса, обеспечение высокого качества обслуживания, участие в выездных мероприятиях. Достижение: за добросовестный труд и хорошие показатели в работе переведена на должность менеджера смены.
Высшее
Томск, 2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Мотивация персонала, клиентоориентированность, управление затратами, обучение и развитие, управление персоналом, планирование, расстановка приоритетов, управление бюджетом, подбор персонала, бюджетирование, организаторские навыки, управление производством, административное управление, урегулирование конфликтов, легкообучаем ость, работа в режиме многозадачности
15 июля, 2016
40 000 руб
15 апреля, 2015
35 000 руб
13 февраля, 2022
Резюме размещено в отрасли