Начальник отдела кадров
Ольга Ивановна
Возраст
57 лет (04 Апреля 1967)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Международная
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
- Полное ведения КДП в программе 1С7 ЗиК, 1С8.3 ЗУП
- Разработка и создание ЛНА
- Планирование и отчетность деятельности отдела
- Формирование бюджета отдела
- Мониторинг рынка труда
- Проведение СОУТ(специальная оценка условий труда)
- Мероприятия по ОТ
- Знание Трудового законодательства
- Знание миграционного закона и система работы с ИГ
- Активный поиск, массовый подбор персонала на разные позиции
-Проведение телефонного интервью, очное собеседование, индивидуальный подход к каждому кандидату, наведение справок о потенциальном кандидате с предыдущих мест трудовой деятельности
- Решение конфликтных ситуаций
- Работа с Интернет-ресурсами, СМИ, Агенство занятости в СПб и ЛО
-Дистанционное управление менеджеров, еженедельные отчеты
- Удаленная система работы (скайп, эл. почта, корпоративная связь)
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
Достижения: Закрытие вакансий в установленные сроки, пройдены положительные проверки УФМС, ГИТ. Разработаны и внедрены ЛНА. Построены самостоятельные, доверительные отношения в компании.
Производство / Промышленность
- Организация кадрового делопроизводства с «нуля», на начальном этапе опыт единоличного ведения в должности «Начальник отдела кадров», полное ведения КДП.
- Планирование и контроль деятельности по управлению человеческими ресурсами.
- Участие в разработке кадровой политике компании, разрешение трудовых споров.
- Подбор персонала всех уровней по заявкам руководителей структурных подразделений.
- Проведение первичных собеседований, телефонное интервью, составление заключений по результатам собеседований; проверка рекомендаций соискателя.
- Участие в адаптации персонала, контроль прохождения испытательного срока, проведение оценок по результатам испытательного срока.
- Организация и планирование внешнего и внутреннего обучения сотрудников.
- Заключение договоров ДМС и НС; заключение договоров по аутсорсингу (еженедельная, ежемесячная корректировка заявок по привлечению ИГ в соответствии с плановыми производственными заданиями).
- Практический опыт по привлечению (оформлению) ИГ.
- Мониторинг и аналитика рынка труда. Составление затрат на персонал, контроль за исполнением.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Подготовка еженедельных отчетов для руководства компании в области работы с персоналом по показателям KPI.
За период деятельности упорядочен и налажен процесс кадрового делопроизводства всех юридических лиц. Разработана основная регламентирующая документационная база в полном объеме. Успешно, в срок и качественно закрывались вакансии по всем новым направлениям деятельности организации. Пройдены положительные проверки с госорганами.
Транспорт / Логистика / Склад
- Ведение КДП в полном объеме в единственном лице, численность более 200 чел.(прием, переводы, увольнения, составление графиков отпусков, учет листков нетрудоспособности, оформление служебных командировок, ведения личных дел, выдача справок в т. ч. архивных)
- ЛНА(разработка ШР, ПВТР, ТД, доп. соглашений,положений, коллективного договора)
- Работы с персоналом: подбор, адаптация( прямой поиск -ЦЗН, СМИ)
- Мероприятия по обеспечению воинского учета(постановка, снятие с учета,бронирование, отчетность)
Успешно пройдены проверки по воинскому учету, ПФР.
Высшее
Санкт-Петербург, 2000 — 2005 гг.
Аудит КДП, новое в миграционном законодательстве
Учебный Центр"Что Делать Консалт"
Новое и важное в трудовых отношениях
Учебный Центр "М-Стайл"
Кадровый аудит и трудовое право
Всероссийский практический форум кадровика, г. Москва
Немецкий — Базовые знания
Создание отдела персонала с «0». Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1C8,1С7, Консультант Плюс, Гарант)Знание законодательных и нормативно-правовых документов по вопросам управления персоналом. Знание систем мотивации, стимулирования персонала,аттестации и процесса адаптации. Опыт разработки внутрифирменных стандартов, качественный подбор персонала различного уровня по индивидуальному подходу, закрытие вакансий в кратчайшие сроки, аудит кадровой документации, оптимизация штатной численности, организация и проведение корпоративных мероприятий. Теоретические и практические знания ТК РФ, КДП, знание миграционного законодательства. Умение находить решения в сложных обстоятельствах, не теряясь, разрешать их без ущерба для сотрудника и компании в целом.
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
24 февраля, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли