Специалист отдела кадров
40 000 руб
Ирина Леонидовна
Возраст
57 лет (13 Ноября 1967)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек).
Ведение делопроизводства в полном объеме. Составление приказов по основной деятельности, командировки сотрудников. Составление деловых писем. Организация переговоров, встреча гостей.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2-х юр.лиц): Прием, перевод и увольнение сотрудников; Учет и ведение трудовых книжек; Ведение личных дел; Больничные, отпускные; оформление командировок.
Учет рабочего времени; Ведение воинского учета; Участие в разработке положений компании, работа в программе 1С-кадры; поддержание и развитие архива; получение и обработка от других подразделений организации заявок на поиск и подбор специалистов, на обучение, организация обучения и повышения квалификации сотрудников; размещение вакансий, первичный отбор кандидатов; подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению; организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и исполнением правил внутреннего трудового распорядка; оформление ДМС.
Умение работать с большим объемом информации.
-опыт ведения КДП удаленно.
Транспорт / Логистика / Склад
Штат сотрудников 250 чел. В подчинении - 1 сотрудник.
Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Разработка должностных инструкций, различных положений. Поиск и подбор персонала. Своевременная подготовка и предоставление установленных форм отчетности сторонним организациям. Успешный опыт в прохождении проверок контролирующими органами.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадровой документации в полном объеме в одном лице (250 чел.), двух и более юр.лиц. В подчинении - 2 сотрудника. Прием и увольнение, отпуск, перевод, командировки сотрудников; выписка справок, оформление больничных листов; составление графика отпусков; ведение трудовых книжек; формирование личных дел; формирование штатного расписания, штатного замещения; составление должностных инструкций, положений, рабочих инструкций; организация и проведение аттестации сотрудников; оформление приказов по личному составу; ведение воинского учета сотрудников; прием сотрудника на работу и введение его в коллектив.
Секретарь-помощник руководителя(2003-2008г.):
Ведение делопроизводства в полном объеме. Составление приказов по основной деятельности, командировки сотрудников. Составление деловых писем. Организация переговоров, встреча гостей. Полное ведение работы корпоративного секретаря Общества (организация проведения Совета директоров Общества, годовых собраний Общества, подготовка и организация составления годового отчета Общества и т.д.).
Высшее
Якутск, 2006 — 2007 гг.
Высшее
1985 — 1990 гг.
Знание основных нормативно правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей. Знание ТК РФ. ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: Кадры управление персоналом. Целеустремлённость; коммуникабельность; высокая работоспособность; инициативность; открытость для получения новой информации. Исполнительная; ответственная, дисциплинированная, стрессоустойчивая. Внешне привлекательна. Доброжелательна. Не конфликтная. Приветливая. Состояние здоровья-отличное (хронических заболеваний не имею).
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
24 февраля, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли