Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
Анна Юрьевна
Возраст
37 лет (28 Декабря 1986)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ленинский проспект
м. Московская
м. Парк Победы
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Руководство Управлением по персоналу бизнес-направления Строительство:
отдел персонала, отдел подбора, административный отдел
Изменение организационной структуры: изменение бизнес-процессов, закрепление функционала по должностным лицам, определение зон ответственности сотрудников
Ведение официального и управленческого штатного расписания
Разработка системы отчетности, не считая обязательной: ежедневная по движению персонала и еженедельная по численности
Организация, аудит и контроль кадрового делопроизводства компании
Подбор персонала:
- Массовый подбор рабочего строительного персонала (400 чел в месяц): размещение вакансий в СМИ, командировки. Организация отправки на объект в РФ).
- Создание базы кандидатов по профессиям
- Организация удаленного подбора (в регионах РФ).
- Подбор ТОП
Контроль ФОТ и бюджета объектов.
Строительство / Недвижимость
Сферы деятельности: строительство (ген.подряд,), производство, общественное питание
Проведение кадрового аудита Общества.
Cоздание отдела персонала с «0», открытие обособленных подразделений в регионах (контроль и аудит).
Постановка задач. Систематизация, эффективное управление и контроль работы всех процессов и процедур отдела персонала: поиск, подбор, адаптация, оценка, аттестация, обучение, мотивация, ротация, учёт персонала и нормирование труда.
Разработка процедур и политик: отбора, оценки, обучения, развития, вознаграждения (в т.ч. системы мотивации).
Восстановление кадрового документооборота за 3 предыдущих года.
Разработка и актуализация по 3 юрлицам: штатного расписания и изменений к нему, ПВТР, ПЗПД, ПКТ, трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, положений об отделах (структурных подразделениях), договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров подряда, графиков отпусков, положения о премировании, обязательства о неразглашении сведений, составляющих коммерческую и служебную тайну и прочее.
Разработка организационных структур Общества
Разработка и внедрение системы "кейсов" , оценки и мотивации (на основе KPI) всех подразделений
Организация работы по формированию кадрового резерва
Планирование бюджета отдела, ФОТ
Развитие HR-бренда компании (офиц. сайт, сотрудники, проф. сайты)
Создание всех журналов учета
контроль КДП . Организация учета и хранения кадрового делопроизводства.
Постановка организации на учет в Центр занятости, Администрацию района, Военный комиссариат.
Разработка и оформление приказов и распоряжений по личному составу.
Организация и контроль работы системы подбора и отбора персонала с использованием всех возможных каналов поиска (в том числе и в регионах);
Контроль и подбор персонала (топы, строительные и инженерные специальности, офисные сотрудники, складские работники), удаленный подбор персонала (для г. Нижний Новгород и г.Ростов-на-Дону, г. Таганрог, г. Тольятти, г.Москва), массовый подбор, подбор подрядных организаций.
Организация процедуры изучения социально – психологического климата в коллективе.
Создание, ведение баз данных и генерация отчетов по персоналу из информационной системы.
Миграционный учет
Транспорт / Логистика / Склад
В подчинении 2 человека
- Планирование бюджета
- Формирование единой кадровой политики и внедрение современных HR технологий в области управления персоналом в соответствии с целями Организации
- Контроль и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, переводы, совмещение, пр.) в полном объеме нескольких юридических лиц (до 700чел) .
- Подбор персонала различного уровня, включая массовый подбор (оценка необходимых компетенций, выявление мотивирующих перспектив работы в компании, описание вакансий с структурированной информацией, выявление основных критериев поиска и отбора кандидатов, от поло-возрастных до вопроса о методах размещения информации о вакансии и возможных ресурсах поиска кандидатов). Организация встреч кандидатов с руководителями структурных подразделений и проведение с целью выявления мотивации и профессиональных компетенций кандидата, необходимых для работы в рамках должности.
- Информационное наполнение внутреннего сайта компании
- Разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций, внутренних локальных актов.
- Построение и организация системы адаптации, работа по созданию кадрового резерва.
- Консультирование и информирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Составление и ведение штатного расписания (ежеквартальное утверждение штатного расписания и организационно-штатной структуры).
- Участие в проведении ежегодной оценки и аттестации персонала, ее методическом и информационном обеспечении
- Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат
- Составление и ведение договоров о полной и коллективной материальной ответственности
- Взаимодействие со службой режима (служебные расследования)
- Взаимодействие с гос. органами (центр занятости, РВК, администрация района)
- Архивация кадровых документов
Высшее
Управление персоналом, Менеджер по персоналу
Санкт-Петербург, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2002 — 2005 гг.
Всероссийская конференция HR-менеджеров,
Работа для Вас ( Кадры: найти и сохранить)
Семинар-треннинг, Трудовой договор - основа трудовых отношений
ООО "КАДИС"
Кадры решают все, КДП, Семинар-тренинг, сертификат
ООО ИПЦ "Консультант +Аскон"
Английский — Технический
Опыт прохождения проверок. Консультирование по вопросам трудового права. Формирование документооборота в отделе кадров предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Умение работать с большими объемами информации и быстро принимать решения. Продвинутый пользователь ПК: SAP R3‚ ГорЗаказ, Microsoft Office ‚ Internet ‚ 1С 8,3, 8.2, 7.7 ‚ Fine Reader‚ Консультант +, Гарант, Photoshop, разработка и администрирование СУБД Access и MySQL, PowerPoint, AutoCAD, Visual Basic Личные качества: Без в/п, требовательность к качеству результатов работы‚ коммуникабельность и энергичность‚ ответственность. Хорошая обучаемость и способности к самообучению‚ стремление пополнить свои знания
7 июля, 2019
120 000 руб
Евгения Валерьевна
Город
Санкт-Петербург, м. Площадь Мужества
Возраст
53 года ( 3 апреля 1971)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель Сектора мотивации и корпоративных льгот, ПАО Сбербанк, СПб ГОСБ
08.2014 - 12.2015
5 марта, 2009
50 000 руб
Елена Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
57 лет ( 6 января 1967)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Преподаватель военно-морской академии ВУНЦ ВМИ ВМФ, ВУНЦ ВМИ ВМФ
08.2012 - 08.2018
22 ноября, 2014
70 000 руб
Татьяна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
62 года (29 декабря 1961)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер по персоналу, Торгово-производственный холдинг
06.2013 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли