Финансовый директор
450 000 руб
Павел Викторович
Возраст
40 лет (30 Января 1985)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Восстановил и перевёл бухгалтерский учёт из аутсорсинга в штат - сократил количество
спорных операций на 95% за 6 месяцев.
- Построил управленческий учет с нуля, внедрил систему KPI-ориентированного анализа, что
обеспечило руководству точные данные для принятия решений.
- Осуществил миграцию управленческого учёта из Excel в 1С:УНСФ - исключил искажения данных (снижение искажения данных с 40% до 0%) и повысил точность планирования.
- Внедрил факторинг с ключевыми заказчиками - сократил DSO и уменьшил потребность в
краткосрочном кредите. Доля факторинга достигла 15% от выручки контрактов.
- Привлёк заемный капитал (КИК, НКЛ/ВКЛ, овердрафты, банковские гарантии, лизинг),
работал в рамках 44-ФЗ/223-ФЗ, контролировал ковенанты. Привлек денежные средства по льготной ставке по программе поддержки малового и среднего предпринимательства.
- Организовал перенос управленческого учёта с Excel в 1С:УНСФ и интеграцию с 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:ЗУП, что обеспечило консолидацию данных и автоматическую генерацию отчетов. Время закрытия месяца (Close time) сократилось с 15 до 5 рабочих дней (сокращение на 66%).
- Осуществил интеграцию 1С:УНСФ и Битрикс24 с настройкой аналитики P&L по объектам,
автоматическими алертами об отклонениях, что позволило оперативно реагировать на перерасходы и утечки маржинальности (снижение отклонений от планов до 5%).
- Улучшил рентабельность: рост маржинальности EBITDA на 10% по ключевым проектам за счёт оптимизации затрат и пересмотра договорных условий.
- Внедрил автоматизированный платежный календарь и систему казначейства (Cash Flow /
БДДС), обеспечив строгий контроль над ликвидностью и дисциплиной платежей.
- Совместно с CEO разработал и внедрил KPI-систему для всех подразделений.
- Сформировал бухгалтерский и финансовый отделы с нуля: нанимал, обучал и наставлял сотрудников. Воспитал из своего помощника главного бухгалтера, создав устойчивую управленческую вертикаль.
Строительство / Недвижимость
- Участвовал в запуске отдела продаж: разработал структуру, процессы и систему мотивации,
что обеспечило первые продажи уже в первые месяцы работы отдела.
- Принимал участие в создании Call-центра: от выбора ПО до обучения персонала и контроля
KPI, с привлечением государственного гранта для обустройства рабочих мест.
- При запуске отдела продаж и call-центра участвовал в формировании скоринговых KPI: первые 3 месяца рост количества обработанных заявок +50%, среднее время отклика снижено до 24 ч.
- Осуществлял выбор подрядчиков и поставщиков, вёл переговоры по условиям контрактов,
расширял лимиты отгрузки и увеличивал сроки отсрочек платежей, что улучшило денежную
ликвидность на 12 % в течение 6 месяцев.
- Организовывал взаимодействие с подрядчиками: прорабатывал схемы отсрочек, контролировал выполнение обязательств и расчётов, обеспечивая выполнение контрактных обязательств. В переговорах с подрядчиками добился увеличения DPO на 20%, что позволило улучшить оборотный капитал без ухудшения отношений с поставщиками.
- Осуществлял оперативный финансовый контроль, надзор за дебиторской и кредиторской
задолженностью: удалось снизить общий уровень просроченных задолженностей на 25% в течение года.
- Внедрил операционный контроль и регулярные отчёты, что позволило снизить бюджетные
отклонения по отделам до ±7%.
- Взаимодействовал с бухгалтерией (на аутсорсе): контролировал качество учёта, согласование
отчётов и корректное выполнение финансовых регламентов, обеспечивая своевременность
отчётности.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Формировал технические задания и координировал взаимодействие отделов.
- Повысил удовлетворённость клиентов до 98%, обучал новых сотрудников.
Продажи / Торговля
- Выполнял и превышал план продаж на 20-30 % ежемесячно.
- Развивал повторные продажи и обучал новых сотрудников.
Высшее
управление на предприятии строительства, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Санкт-Петербург, 2012 — 2013 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2008 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2003 — 2008 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
A, B
Стаж:
9 лет
Финансовый директор с 12+ летним опытом управления финансами в строительстве, недвижимости и проектировании. Эксперт в построении систем управленческого учёта, бюджетирования и оптимизации финансовых потоков. Имею подтверждённые результаты по повышению прибыльности и сокращению издержек. Комбинирую стратегическое мышление с операционной дисциплиной и цифровыми инструментами (1С, Power BI).
Сфера профессионального интереса - управление корпоративными финансами и развитие стратегических направлений бизнеса.
Проактивен, умею выстраивать финансовые процессы «под ключ», отличаюсь системным мышлением, стрессоустойчивостью и навыками эффективного управления командами.
27 мая, 2009
100 000 руб
22 июня, 2009
100 000 руб
20 июля, 2009
70 000 руб
Андрей Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
58 лет ( 8 января 1967)
Опыт работы:
-3 года и -9 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер., ООО «Дюкон». Продажа и обслуживание промышленного оборудования.
03.2005 - 12.2006
Резюме размещено в отрасли
