Финансовый директор
100 000 руб
Павел Александрович
Возраст
45 лет (27 Января 1979)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Сфера деятельности: строительство, девелопмент.
Численность сотрудников компании: 3000 человек.
В подчинении 15 человек.
Выполняемая работа: бюджетирование и анализ исполнения бюджетов, оптимизация затрат; ведение управленческого учёта; автоматизация управленческого учёта и процесса бюджетирования на базе MS Navision (ERP-система), Infor; управление финансовыми потоками компании; привлечение банковских кредитов, в т.ч. проектное финансирование; управление кредитным портфелем компании в размере 100 млн. Долл. США; оценка инвестиционных проектов, управление дебиторской/кредиторской задолженностью.
Достижения: внедрение ERP-системы, увеличение кредитного портфеля компании с 10 до 100 млн.долларов, запуск ипотечных программ с 20 банками, как следствие увеличение продаж более чем на 2 раза.
Сфера деятельности: фрахт флота, перевозка пассажиров и грузов, комплексное обслуживание флота, судоремонт, гостиничное обслуживание, ресторанное обслуживание на флоте и на берегу.
Численность сотрудников компании: 1500 человек.
Выполняемая работа: долгосрочное, краткосрочное и оперативное финансовое планирование, контроль за использованием финансовых средств, бизнес-планирование, анализ исполнения бюджетов, формирование управленческого документооборота, совместная работа со службой компьютерного обеспечения над созданием автоматизированной управленческой отчётности на базе системы «1-С:Предприятие 7.7». Подготовка финансовой документации для получения кредитов в банке, а также для страховых компаний. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Достижения: постановка на предприятии с нуля процесса бюджетирования управленческого документооборота, автоматизация управленческой отчётности, создание казначейского блока в системе 1:С.
Сфера деятельности: производство по заказу министерства обороны.
Численность сотрудников компании: 1000 человек.
Выполняемая работа: Разработка легальных схем по нестандартным операциям, обслуживание кредитных и лизинговых схем, расчёт и обслуживание вексельных операций, опыт работы с банками и страховыми компаниями на крупном научно-производственном предприятии.
Достижения: С помощью запуска покупки оборудования через лизинг был обновлен станочный парк на 50%.
Сфера деятельности: холдинг, объединяющий 8 компаний, действующих в сфере девелопмента, управления коммерческой недвижимостью, ресторанного и гостиничного бизнеса, входящий в состав общероссийского холдинга; Промсвязьнедвижимость; Численность сотрудников компании: 1000 человек. Выполняемая работа: бюджетирование и анализ исполнения бюджетов, оптимизация затрат; постановка и ведение управленческого учёта; автоматизация управленческого учёта и процесса бюджетирования, управление финансовыми потоками компании; привлечение банковских кредитов, в т.ч. проектное финансирование; управление кредитным портфелем компании в размере 60 млн. Долл. США; оценка инвестиционных проектов, работа с лизинговыми компаниями, управление дебиторской/кредиторской задолженностью.
Достижения: постановка процесса бюджетирования и управленческого учёта с нуля, автоматизация управленческого учёта и процесса бюджетирования, как следствие повышение рентабельности бизнеса.
2004 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
МСФО
Компания Эрнст энд Янг совместно с ЭйТиСи (Сертификат АССА DipIFR Rus)
• Постановка системы бюджетирования с нуля и анализ исполнения бюджетов; • Оптимизация затрат; • Постановка управленческого учёта с нуля и ведение его; • Автоматизация управленческого учёта и процесса бюджетирования на базе 1-С, MS Navision (ERP-система), Infor; • Разработка ценовой политики компании, калькуляция себестоимости; • Управление финансовыми потоками компании; • Привлечение банковских кредитов, в т.ч. проектное финансирование; • Управление кредитным портфелем компании в размере 100 млн. Долл. США; • Оценка инвестиционных проектов; • Работа с лизинговыми компаниями; • Управление дебиторской/кредиторской задолженностью; • Руководство финансовой и бухгалтерской службами общей численностью свыше 40 человек; • Опыт работы в сфере девелопмента, управления коммерческой недвижимостью, ресторанного, гостиничного бизнеса, строительства, фрахта флота, комплексного обслуживания флота, судоремонта, наукоёмкого производства. • Знание МСФО (сертификат ДипИФР (АССА). Дополнительная информация: разговорный немецкий, уверенный пользователь компьютерных программ «1-С», «БЭСТ», «SCALA», «Monolit», Microsoft Navision, Infor, знание и умение работать с пакетом программ «Microsoft Office», IE, Netscape Navigator, Outlook Express, умение работать с OLAP-кубами. Личностные качества: энергичен, целеустремлён, предприимчив, работоспособен, стрессоустойчив, организован, коммуникабелен, способен работать в команде, нацелен на результат, без вредных привычек.
26 апреля, 2017
2 сентября, 2011
Галина Алексеевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
56 лет ( 6 июня 1968)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник службы организации труда и заработной платы, ООО СК "Меридиан"
04.2006 - 06.2011
28 сентября, 2011
120 000 руб
Александр Владимирович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
49 лет (27 июля 1975)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый (управляющий) директор, ЗАО "Балтийский Хладокомбинат"
06.2009 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли