Менеджер ресторана
Виталик
Возраст
34 года (15 Апреля 1990)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Административный персонал
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей‚ создание для них комфортных условий, прием и проведение банкетов‚ осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, обеспечение чистоты и порядка в зале, проведение тренингов для персонала‚ контроль приёмов заказов официантами от посетителей, осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями, осуществление контроля над рациональным оформлением зала‚ барных стоек‚ витрин и т.д.;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Введение сопроводительных документов алкоголя‚ проведение тренингов для персонала‚ прием и проведение банкетов‚ Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей‚ создание для них комфортных условий; осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; осуществление контроля над рациональным оформлением зала‚ барных стоек‚ витрин и т.д.; обеспечение чистоты и порядка в зале; контроль приёмов заказов официантами от посетителей; осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий; осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек и т.д.; обеспечение чистоты и порядка в зале; контроль приёмов заказов официантами от посетителей; осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Работа в 1С, R-keeper.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа с документацией, заключение договоров, контроль за качеством продукции, подготовка и обучение персонала стандартам обслуживания, ведение табеля учета рабочего времени, проведение набора персонала. Введение сопроводительных документов алкоголя‚ проведение тренингов для персонала‚ прием и проведение банкетов‚ Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей‚ создание для них комфортных условий; осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение чистоты и порядка в зале; контроль приёмов заказов официантами от посетителей; осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подготовка и обучение персонала стандартам обслуживания; Составление графиков работ и табелей учета рабочего времени; Контроль соблюдения стандартов и правил работы персонала, принятых в компании; Управление и контроль коллективом от 20 человек; Разрешение трудовых конфликтов на предприятии;проведение ежемесячсных собраний, инвентаризаций и ген уборок; Контроль качества выпускаемой продукции; Подготовка отчетности перед управляющим; Поддержание имиджа компании и корпоративных стандартов качества.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Приготовление Европейской и Русской кухни согласно калькуляционным и технологических картам..
Высшее (Бакалавр)
Санкт-Петербург, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2010 — 2012 гг.
Служба питания отеля и буфетное обслуживание
Школа Гостеприимства
Профессиональные навыки: Опыт управления людьми, умение работать с большим объемом информации, способность решать разноплановые задачи, видеть и вникать во все детали бизнес-процессов, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость. Личные качества: Уверенность в себе, аналитические способности, стратегическое мышление, организаторские способности, способность самостоятельно принимать решения, инициативность, энергичность, коммуникабельность, стремление к самореализации и успеху, находчивость, оптимизм. Навыки работы с компьютером: «Продвинутый пользователь». Высокая скорость работы. Знание стандартных офисных и специализированных программ, таких как: MS Office, 1С, R-keeper, Tellipad.
5 мая, 2015
5 апреля, 2015
40 000 руб
25 марта, 2015
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года ( 1 января 1971)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Бармен-администратор, ООО Карина
09.2008 - 09.2012
Резюме размещено в отрасли