Бизнес-тренер
Татьяна Николаевна
Возраст
50 лет (19 Ноября 1974)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ломоносовская
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Охрана / Безопасность
ФУНКЦИОНАЛ:
- использование методов выявления потребностей в обучении;
- создание образовательных программ под запросы бизнеса;
- анализ и планирование обучение и развития сотрудников отдела привлечения клиентов;
- обеспечение и реализация процесса обучения и развития персонала (офлайн, онлайн форматы);
- разработка материалов обучения: электронных курсов, вебинаров, тренингов, ролевых и деловых игр, упражнений, кейсов (Цикл Колба, Таксономия Блума);
- осуществление обучения и развития сотрудников отдела продаж: welcome-тренинги, продукты и процедуры компании, цикл продаж;
- предоставление развивающей обратной связи;
- проведение аттестаций, оценка знаний и компетенций сотрудников отдела продаж;
- развитие наставников (обучение, аттестация, мониторинг работы, ВКР);
- оценка эффективности обучения по системе Киркпатрика;
- оценка ROI обучения;
- разработка профиля должности и матрицы развивающих действий (дорожная карта развития, индивидуальная траектория развития сотрудника);
- осуществление планирования и отчетности;
- ежемесячное\ежеквартальное проведение собраний с бизнес-заказчиком.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) заняла 2 место в рейтинге бизнес-тренеров КУ по итогам 2 кв.2024 (аппликант на 1 место в 3 кв.20224 г.);
2) создала модульную программу обучения «Эффективность и результативность в продажах» за два месяца;
3) сократила отток стажёров на первой неделе обучения на 28%, оптимизировав процесс и материалы обучения, а также повысила вовлеченность руководителей и наставников отдела продаж;
4) реинжиниринг процесса прослушки звонков менеджеров отдела продаж.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: отсутствие корпоративной культуры в компании, форма выплаты заработной платы.
Банки / Инвестиции / Лизинг
ФУНКЦИОНАЛ:
- управление бизнес-процессом обучения сотрудников по работе с юридическими лицами;
- взаимодействие с руководителями направлений по вопросам обучения и управления персоналом;
- проведение продуктовых, навыковых, сервисных, тренингов для сотрудников фронт-линии и линейного менеджмента;
- разработка методологии и плана обучения, тренинговых программ, методических материалов, листов развития для сотрудников;
- составление профиля компетенций, навыков и разработка критериев оценки;
- самостоятельное проведение аудиторных тренингов и "полевого" сопровождения;
- осуществление системного анализа результатов обучений и планирование профессионального развития сотрудника;
- развитие «полевого» наставничества по продажам банковских и небанковских продуктов;
- проведение продуктового обучения по стандартам и процедурам Банка;
- развитие клиентоориентированности и мягких навыков сотрудников;
- организация и повышение эффективности телефонных продаж и переговоров с клиентами;
- подготовка речевых модулей телефонных продаж;
- проведение диагностической работа по оценке ключевых навыков и определение зон роста сотрудника;
- проведение ассесмента и выявление потенциальных возможностей специалистов;
- оценка эффективности обучения и его дальнейшее планирование.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) создала «Книгу продаж» для кредитных специалистов фронт-офиса;
2) разработала и согласовала процесс обучения сотрудников и взаимодействия с заказчиком;
3) разработала и защитила карту KPI бизнес-тренера за один месяц.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: реорганизация (изменении организационной структуры Банка) и должностных обязанностей бизнес-тренера.
Автобизнес / Автосервис
ФУНКЦИОНАЛ:
- самостоятельная разработка, внедрение и проведение цикла обучения;
- выполнение анализа отклонений обучения и тренинговых работ;
- сольная разработка и проведение очных тренингов;
- проведение обучение руководителей среднего звена управления;
- индивидуальное консультирование руководителей;
- менторинг.
ТЕМЫ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИНГОВ:
1. Услышать и понять. Основа доверительных отношений;
2. Результативность. Секреты эффективного поведения. Командообразование;
3. Циклы управления. Стили руководства. Постановка целей и задач. Разбор ошибок;
4.Типология сотрудников. Обратная связь. Развитие талантов;
5. Уровни и правила делегирования. Как ставить задачи правильно;
6. Метод управления. Как руководить без ощущения, что это не твое;
7. Как развить в себе лидера и добиться уважения у подчиненных;
8. Ораторское искусство. Как эффективно проводить совещания и собрания;
9. Эффективные переговоры;
10. Тайм-менеджмент;
11. Типология клиентов. Методика DISC.
РАЗВИТИЕ Soft skills:
•Командная работа;
•Создание эффективных команд;
•Умение слушать\слышать, понимать собеседника;
•Лидерство;
•Критическое мышление;
•Проведение переговоров;
•Мотивация.
БИЗНЕС-ЗАКАЗЧИКИ: ГК Луидор, ГК «ТТС» (автобизнес) и другие. Предоставляются рекомендательные письма завершенных проектов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) разработала тренинги и программу обучения с учетом потребностей и специфики организации в короткие сроки (не более 14 календар.дн.);
2) провела 100+ часов очных тренингов;
3) обеспечила высокую групповую динамику без снижения интереса и эффективности обучения (до 25 чел.).
Профессиональные награды и рейтинги: благодарственные письма от бизнес-заказчиков предоставляются по требованию.
ПРИЧИНА ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ: завершение проекта.
Банки / Инвестиции / Лизинг
ФУНКЦИОНАЛ:
-развитие Soft skills сотрудников компаний-партнеров;
-создание и проведение оценочных мероприятий (аттестация, ассесмент, интервью по компетенциям, тестирование);
-самостоятельное создание, разработка и проведение тренингов, программ по обучению, вебинаров;
-обучение руководителей среднего звена управления;
-менторинг;
-формирование команды: отбор, ротация;
-сольная разработка и проведение тренингов;
-разработка, внедрение и проведение обучение в разных отделах компании;
-оценка обучения, анализ отклонений с последующей коррекцией программы;
-«Полевое» сопровождение, наставничество;
-создание электронных курсов обучения, презентаций.
-организация, координация и оценка эффективности деятельности сотрудников;
-разработка и проведение адаптационных мероприятий для сотрудников;
-разработка и внедрение системы мотивации персонала.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) успешно провела программы обучения менеджеров отдела продаж и руководителей среднего звена управления (200+ часов);
2) являлась лидером по доле кредитования 28% (средний по банку 21%) с ежегодным увеличением показателей продаж;
3)успешно завершила проект по продаже продуктов Компаний-партнеров (доля 91% в розничных продажах банка);
4) выполнила проект по снижению уровня полного досрочного погашения кредита 5% (средний по банку более 30%).
Профессиональные награды и рейтинги:
1)благодарственные письма от бизнес-заказчиков предоставляются по требованию.
2) лидер по продаж в период 2013-2019 гг.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: смена местожительства.
Высшее
Экономист, Диплом с отличием
Самара, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Психолог Преподаватель психологии
Самара, 2000 — 2005 гг.
Методическая подготовка бизнес-тренеров
Институт практической психологии "ИМАТОН" (Ирина Александровна Венщикова)
Разработка и проведение фасилитационных сессий
ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства" (Светлана Бадаева) (Фасилитатор)
Тренинг тренеров. Разработка и проведение бизнес-тренинга
ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства" (Светлана Бадаева) (Бизнес-тренер)
Права категорий:
B
Испытываю искренний интерес к людям. Умею слушать и слышать. Способна выдерживать конструктивную критику и работать над своими ошибками. Люблю читать книги и учиться новому. Путешествую и хожу в театр. Играю в гольф. У меня счастливая и дружная семья.
ЛИЧНАЯ МОТИВАЦИЯ:
1) мотивирует возможность продолжить развитие в сфере развития персонала отделов продаж и клиентского сервиса, принять участие в проектах обучения руководителей среднего звена управления;
2) привлекают методологические разработки продуктов обучения в сфере продаж сегмента b2b;
3) в приоритете компании с развитой корпоративной культурой и официальной заработной платой;
4) интересен широкий спектр задач с охватом таких функций как управленческое консультирование и обучение;
5) интересны задачи в проведении стратегических сессий с возможностью применения таких инструментов как фасилитация.
12 мая, 2014
40 000 руб
Никита Игоревич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
49 лет (23 октября 1975)
Опыт работы:
27 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор, "ТА "Бритиш Хаус", ООО
01.2007 - по текущее время
21 декабря, 2016
13 ноября, 2023
200 000 руб
Резюме размещено в отрасли