Руководитель отдела
Елена Владимировна
Возраст
47 лет (14 Января 1977)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Звездная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Юриспруденция
Формирование и ведение базы партнёров а регионах и в СПб.
Согласование условий партнёрских соглашений.
Оформление документов.
Консультативные услуги. оформление лицензий строительным, проектировочным и геодезическим компаниям.
Мониторинг рынка СРО.
Топ-менеджмент / Руководители
- Поиск помещения, заключение договора аренды,заказ торгового оборудования.
- Разработка фирменного стиля, оформление внутренней и внешней рекламы.
- Подбор ассортимента, заключение договоров поставок с поставщиками, оформление торгового зала.
- Набор торгового персонала, обучение.
- Ведение системы товарного учёта и товарооборота, проведение инвентаризации.
Реклама / Маркетинг / PR
- филиал в целом: стратегия позиционирования и развития, годовое планирование и бюджетирование, детализация плана и бюджета, и контроль их исполнения, оптимизация ассортиментного портфеля филиала, поиск новых рынков сбыта; формирование структуры отдела, подбор персонала, разработка положения об отделе, разработка системы мотивации сотрудников отдела, разработка регламентов взаимодействия: внешнего с головным офисом и внутреннего между структурными подразделениям филиала, аттестации сотрудников; переговоры с контрагентами компании в рамках направлений деятельности; представительские функции;
- трейд-маркетинг СПб, ЛО, СЗ ФО (по всем каналам сбыта: федеральные и локальные сети, розница, мелкий и крупный региональный опт ,HoReCa; с учётом всех звеньев товаропроводящей цепочки; выделение ключевых сегментов с детализацией бюджета, листинг, мерчандайзинг, анализ эффективности и результативности трейд-маркетинговой активности, разработка системы контрольных показателей; разработка региональной маркетинговой синергетики; разработка структуры формирования маркетингового бюджета для региональных дилеров);
- аналитика (стратегическая прогнозная и текущая аналитика,SWOT-анализ,STEP-анализ, АВС анализ, оценочная диагностика маркетинга; маркетинговые исследования рынка: конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений, ценовой мониторинг, тенденции рыночного развития; детализированная аналитика продаж филиала);
- PR и реклама (внешний и внутренний PR; медиа-планирование, формирование PR бюджета и контроль использования, работа со СМИ, формирование, поддержка и развитие пресс-пула лояльных изданий, имиджевое позиционирование компании и брендов, подготовка экспертных мнений, пресс-релизов, статей, обзоров СМИ, пресс-клиппингов за отчетный период,организация спонсорских и благотворительных проектов, участие в выставках, локальных маркетинговых акциях, мероприятиях для клиентов и партнеров, контроль за распределением POS-материалов и торгового оборудования, выставки).
Реклама / Маркетинг / PR
Годовое планирование и бюджетирование, детализация плана и бюджета, и контроль их исполнения, оптимизация ассортиментного портфеля компании и филиалов, ценообразование, поиск новых рынков сбыта; формирование структуры отдела, подбор персонала, разработка положения об отделе, разработка регламентов взаимодействия со структурными подразделениям компании и филиалов; переговоры с контрагентами компании в рамках направлений деятельности; направления аутсортинга при запуске нового краткосрочного продукта; представительские функции;
- брендинг-ребрендинг: разработка нового продукта (бренды «Кокетка», «Выкрутас», «Фруктовый шербет», мороженое класса «премиум» - оптимальные потребительские свойства, вкус,вид,упаковка, дизайн, ценовая ниша, рыночный сегмент, ценообразование, позиционирование, рентабельность производственных затрат и коммерческих затрат, канал продвижения, план продвижения, география продвижения; перспективное планирование;
- трейд-маркетинг СПб, ЛО, СЗ ФО, Центральный регион, Южный регион (по всем каналам сбыта: федеральные и локальные сети, розница, мелкий и крупный региональный опт ,HoReCa; с учётом всех звеньев товаропроводящей цепочки; выделение ключевых сегментов с детализацией бюджета, листинг, мерчандайзинг, анализ эффективности и результативности трейд-маркетинговой активности);
- аналитика (стратегическая прогнозная и текущая аналитика,SWOT-анализ,STEP-анализ, АВС анализ, маркетинговые исследования рынка: конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений, ценовой мониторинг, тенденции рыночного развития; детализированная аналитика продаж в регионах и в СПб; поиск привлекательных ниш);
- PR и реклама (медиа-планирование, формирование PR бюджета и контроль использования, работа со СМИ, взаимодействие с контрагентами по изготовлению видеороликов для ТВ; брендирование торгового оборудования и корпоративного транспорта; подготовка и проведение общегородских праздников согласно постановления Городской администрации (ежегодный Праздник мороженого», районные Дни города, выставки «ПИР - 2006», «Золотая Кулина - 2006»); имиджевое позиционирование компании и брендов, POS-материалы и торговое оборудование, спонсорские проекты, подготовка и проведение корпоративных конференций, дилерских слётов).
Продажи / Торговля
Годовое планирование и бюджетирование, детализация плана и бюджета, и контроль их исполнения, оптимизация ассортиментного портфеля, поиск новых поставщиков, планов продаж и объёмов сопровождения торговым оборудованием, товарного лимита, сроков и порядка оплаты поставок, согласование маркетинговых бюджетов продвижения; обеспечение и согласование договоров с транспортными компаниями на доставку продукции поставщиков при сборном формировании заказов; формирование структуры отдела, подбор персонала, разработка должностных инструкций сотрудников, разработка форм отчётности; разработка системы мотивации сотрудников отдела; переговоры с контрагентами компании в рамках направлений деятельности; представительские функции, корпоративные мероприятия, ведение табеля рабочего времени;
- управление отделом продаж, формирование индивидуальных планов продаж торговых представителей с учётом каналов сбыта, постановка дополнительных целей, контроль исполнения, проверка отчётности, полевые аттестации сотрудников, ведение переговоров с ключевыми контрагентами, контроль выполнения плана продаж, расчёт заработной платы(премиальной части), первичная бухгалтерия, взаимодействие со складом, транспортным отделом, формирование заказов на объём поставок от поставщиков, создание товарного запаса, совместная инвентаризация склада, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование отсрочек платежа прямых продаж, согласование матриц, проведение полевых тренингов;
- трейд-маркетинг СПб, ЛО, СЗ ФО (по всем каналам сбыта: федеральные и локальные сети (трёхсторонние с участием поставщиков-производителей), розница, мелкий и крупный региональный опт ,HoReCa; с учётом всех звеньев товаропроводящей цепочки; выделение ключевых сегментов с детализацией бюджета, мерчандайзинг, анализ эффективности и результативности трейд-маркетинговой активности- совместно с поставщиками);
- аналитика (прогнозная и текущая аналитика, АВС анализ, детализированная аналитика продаж компании).
Реклама / Маркетинг / PR
Формирование фирменного стиля, обеспечение единообразия оформления торговых точек, формирование структуры отдела, подбор персонала, переговоры с контрагентами компании в рамках направлений деятельности; представительские функции, корпоративные мероприятия;
- запуск и раскрутка новых магазинов, разработка стимулирующих программ для конечного потребителя, обеспечение рекламного сопровождения данных программ, разработка системы дисконтных карт, оперативное размещение информации о новинках в специализированных каталогах и т.п.,
- размещение рекламы в СМИ,ТВ, наружная реклама, взаимодействие с рекламными и дизайнерскими агентствами, формирование рекламного бюджета и составление медиа-плана;
- разработка и запуск сайта компании, информационное наполнение
Продажи / Торговля
Формирование структуры отдела, разработка должностных инструкций, разработка системы мотивации для сотрудников отдела, подбор персонала, ведение графика работы, взаимодействие с отделом продаж;
- согласование графика работы консультантов с ключевыми клиентами, согласование оплаты по графику, обеспечение бесперебойной работы продавца-консультанта в ключевых точках продаж, ведение табеля рабочего времени, контроль работы продавцов-консультантов в точках продаж, проведение тренингов по коммуникативной компетентности, ведение статистики продаж в торговых точках продавцов-консультантов с точки зрения динамики продаж.
Продажи / Торговля
- формирование внешней и внутренней текущей отчётности для головного офиса и для руководства филиала;
- формирование бюджета филиала по локальному трейд-маркетингу и рекламе, составление и согласование медиа-плана по размещению рекламы по приоритетным брендам в СМИ, трансляция и обеспечение проведения федеральных акций по приоритетным брендам компании, контроль мерчендайзинга, обеспечение POS-материалами торговых представителей, разработка и проведение локальных акций (дегустации, подарок за покупку), учёт, разработка и изготовление POS-материалов и торгового оборудования для торговых точек, брендирование корпоративного транспорта, размещение наружной рекламы, взаимодействие с рекламными и производственными компаниями;
- совместно с торговым отделом заключение договоров по размещению летних кафе, согласование с гос. структурами адресной программы летних кафе, учёт и инвентаризация по выдаче и использованию торгового оборудования для летних кафе;
- подготовка и проведение Пивных фестивалей и Пивных аукционов, участие в выставках, спонсорские проекты;
- сбор, формирование отчётов и отправление в головной офис информации о местном локальном рынке пива (конкурентный и ценовой мониторинг, мониторинг маркетинговой и рекламной активности конкурентов, и другие по запросу из головного офиса).
Продажи / Торговля
Формирование и ведение клиентской базы(мелкий опт и розница).
Формирование и поддержание лояльного отношения клиентов к компании.
Формирование заказов.Контроль дебиторской задолженности.
Обеспечение плановых показателей по объёмам продаж и возврату дебиторки.
Оперативное решение вопросов с клиентами на уровне компетенции и предоставленных полномочий.
Продажи / Торговля
Формирование и ведение клиентской базы(мелкий опт и розница).
Формирование и поддержание лояльного отношения клиентов к компании.
Формирование заказов.Контроль дебиторской задолженности.
Обеспечение плановых показателей по объёмам продаж и возврату дебиторки.
Оперативное решение вопросов с клиентами на уровне компетенции и предоставленных полномочий.
Высшее
Санкт-Петербург, 1994 — 2000 гг.
Стратегический маркетинг
IME OBS (Стратегический маркетинг)
Торговый маркетинг
ИМАТОН (Трейд-маркетинг)
Эффективный сбыт
Стокгольмская школа экономики (Продажи)
Управление перосналом
СОИНФОРМ (Управление персоналом)
Управление маркетингом
Институт повышения квалификации (Управление маркетингом)
Английский — Базовые знания
Многоуровневый маркетинг FMCG, Товары народного потребления Управление продажами Разработка и запуск проектов с "нуля"
9 июня, 2015
60 000 руб
1 декабря, 2015
70 000 руб
Ренат Ислямович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (17 августа 1983)
Опыт работы:
20 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Регионгальный менеджер, ООО "ОКЕЙСТУДИО"
08.2011 - по текущее время
5 апреля, 2017
40 000 руб
Антон
Город
Санкт-Петербург
Возраст
35 лет (29 октября 1989)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Институт развития образования
01.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли