Компания "Группа ЛСР"
"Группа ЛСР", лидер в сфере строительства недвижимости, девелопмента и производства стройматериалов, приглашает в свою команду Ведущего специалиста технической поддержки:
Задачи которые предстоит решать:
Мы ждём что у Вас есть:
Мы предлагаем:
Работу в Управляющей компании крупного производственного холдинга;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00;
Стабильную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц;
Годовую премию (по результатам работы);
Корпоративный спорт;
Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам;
Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг;
Мероприятия и подарки детям;
Систему корпоративных наград компании;
Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы);
Жилищную программу "Группы ЛСР".
07 Октября
Инженер технической поддержки( Accenture )
Санкт-Петербург
Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...
09 Октября
Специалист по поддержке внутренних пользователей
Санкт-Петербург
Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...
11 Октября
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Санкт-Петербург
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Октября
Senior Customer Support specialist / Старший специалист поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...
10 Октября
Специалист технической поддержки (САПР)
Санкт-Петербург
Компания "Обуховский завод" Обязанности: техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПО; работа с...
Вакансия размещена в отрасли