Специалист технической поддержки (САПР)
10 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Обуховский завод"
Обязанности:
- техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПО;
- работа с заявками пользователей: сопровождение и выполнение работ по заявкам в системе Service Desk;
- проведение обучения и консультаций пользователей информационных систем;
- установка необходимого ПО на ПК пользователей.
Требования:
- высшее техническое образование в приоритете сфера информационных технологий;
- опыт работы, настройки и поддержки ПО САПР будет преимуществом.
Условия:
- график работы 5/2;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- выплата заработной платы два раза в месяц, без задержек;
- 13-я заработная плата (ежегодная поощрительная премия);
- ДМС после испытательного срока + наличие на территории своего медицинского центра;
- на территории предприятия работает сеть столовых;
- наличие своего спорткомплекса с бассейном для работников и их семей;
- частичная компенсация стоимости аренды жилья иногородним рабочим и специалистам;
- возможность повышения квалификации, разрядов работников (учебные центры, целевое обучение в ВУЗах), обучения в аспирантуре на базе предприятия;
- корпоративные мероприятия, молодежный совет;
- дополнительные стимулирующие выплаты, специальные социальные программы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Октября
Инженер технической поддержки( Accenture )
Санкт-Петербург
Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...
09 Октября
Специалист по поддержке внутренних пользователей
Санкт-Петербург
Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...
11 Октября
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Санкт-Петербург
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Октября
Senior Customer Support specialist / Старший специалист поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...
11 Октября
Менеджер чат-поддержки клиентов (без продаж)
Санкт-Петербург
до 50 000 руб.
Компания "Смолина Анастасия" ✔️ Что нужно делать: • Отвечать на вопросы клиентов в чате, письмах, звонках. 80% чатов, 20% звонков. •...
Вакансия размещена в отрасли