Специалист по поддержке внутренних пользователей
09 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Триколор"
Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.
Наряду с ТВ оператор предлагает передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Мы в поиске нового сотрудника и приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!
Задачи:
- Оборудование нового автоматизированного рабочего места для сотрудников;
- Консультирование сотрудников компании по использованию систем, программного обеспечения и оборудования;
- Диагностика и решение технических проблем на рабочих местах и удаленно – оборудование, комплектующие, ПО, удаленный доступ;
- Информирование пользователей о причинах инцидентов;
- Инвентаризация и учет товарно-материальных ценностей и основных средств компании;
- Установка и настройка ПО;
- Создание/настройка учетных записей;
- Регистрация заявок ДИТ через систему Service Desk Jira/ Консультирование клиентов в тикет-системе (Jira Service Desk) и по телефону;
- Участие в рабочих группах с отделами системного и сетевого администрирования по устранению инцидентов и решению проблем.
Для нас важно:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание операционных систем семейства Windows и прикладного ПО на уровне администратора;
- Умение диагностировать и устранять неисправности программные неисправности;
- Опыт работы в Active Directory, понимание Group Policy, DNS, DHCP;
- Понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
- Опыт работы с офисным оборудованием: ПК, неттопы, ноутбуки, телефония, МФУ;
- Приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
- Приветствуются знания в области телефонии, в т.ч. технологии VoIP;
- Умение работать в команде;
- Грамотный русский язык и навыки общения с пользователем;
Мы гарантируем, что у нас:
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
- График работы 5/2;
- Достойная и своевременная оплата труда (оклад + премия);
- Интересные, масштабные проекты с большими возможностями;
- ДМС; офисный врач;
- Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
- Льготное изучение английского языка в офисе;
- Комфортный офис в пешей доступности от метро "Петроградская";
- Корпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Инженер 1 линии технической поддержки
Санкт-Петербург
Компания "МегаФон" Что нужно делать Работать с входящими обращениями корпоративных клиентов по телефону и электронной почте...
10 Октября
Санкт-Петербург
Компания "FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»)" Мы предлагаем: Работу в крупнейшей транспортно-логистической компании в...
11 Октября
Специалист нулевой линии технической поддержки
Санкт-Петербург
от 45 000 руб.
Компания "ОБИТ" Вам предстоит: прием обращений пользователей по телефону и в онлайн чатах по техническим вопросам (физ. лиц и юр. лиц);...
07 Октября
Инженер технической поддержки( Accenture )
Санкт-Петербург
Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...
11 Октября
Главный специалист отдела администрирования контрактов
Санкт-Петербург
Компания "РусХимАльянс" Обязанности: Участие в согласовании проектов ЕРС контрактов, подлежащих заключению, дополнительных соглашений и...
Вакансия размещена в отрасли