Специалист технической поддержки (3 линия)( ELMA )

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ELMA"

Привет! Это компания ELMA, мы моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в энтерпрайз-компаниях и крупном бизнесе. Разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры и другие.

Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.

Мы ищем: Специалиста технической поддержки (3 линия) клиентских конфигураций ELMA365. В рамках 3 линии поддержки предстоит заниматься решением более сложных инфраструктурных вопросов, накоплением экспертизы, консультацией 1 и 2 линии поддержки, поддержкой инфраструктуры клиентов в рамках консалт-часов (установка, обновление, мониторинг, инцидентная поддержка).​​​​​​​

Ожидаем, что вы:

  • Имеете опыт администрирования Linux/Unix и Windows (в разрезе AD\ADFS\Exchange)

  • Работали с системами контейнеризации и оркестрации

  • Имеете базовые навыки работы с Kubernetes

  • Понимаете веб и сетевой стек (HTTP, TCP/IP, DNS, DHCP)

  • Имеете навыки написания скриптов (bash / python / golang)
  • Обладаете грамотной письменной и устной речью;
  • Коммуникабельны и стрессоустойчивы.

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать запросы в системе Service Desk (консультации по развертыванию и управлению серверами, диагностика и устранение ошибок и др.);
  • Разворачивать, управлять серверами, кластерами k8s и СУБД на тестовых и продуктивных стендах;
  • Проводить инцидентную поддержку;
  • Предотвращать и анализировать сбои;
  • Взаимодействовать с командой разработки.

Технологический стек:

  • Linux (преимущественно Ubuntu, Astra Linux)
  • Bash + Go
  • PostgreSQL + MongoDB + Redis + RabbitMQ + S3 minio
  • Kubernetes + Docker
  • Grafana + Prometheus
  • Yandex Cloud

Условия:

  • Комфортный офис в Питере, Ижевске и Кирове с гибридным графиком и возможностью удаленки в дальнейшем;
  • Фиксированная оплата + система бонусов с возможностью регулярных пересмотров и роста;
  • Компенсация английского, выездные корпоративы и локальные активности;
  • Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
  • Обеспечение всем необходимым для работы;
  • Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным.
  • Обширные возможности для роста и развития.

Присоединяйся в команду ELMA!

Похожие вакансии

07 Октября

Инженер технической поддержки( Accenture )

Санкт-Петербург

Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Специалист по поддержке внутренних пользователей

Санкт-Петербург

Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )

Санкт-Петербург

Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Senior Customer Support specialist / Старший специалист поддержки

Санкт-Петербург

Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки (САПР)

Санкт-Петербург

Компания "Обуховский завод" Обязанности: техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПО; работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: