Специалист службы поддержки 1С (первая линия) (в архиве)

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "УК Грандо"

Обязанности:
  • Прием и классификация обращений, регистрация обращений в системе учета;
  • Предоставление справочной информации и первичных консультаций: ответы на типовые вопросы, такие как порядок работы в 1С, рекомендации по функционалу, настройка стандартных операций, инструктаж по стандартным действиям, пошаговая помощь в использовании базовых функций;
  • Диагностика и устранение простых ошибок: анализ простых ошибок, например, некорректные настройки пользователя, неправильные операции или ошибки на стороне клиента;
  • Эскалация на вторую линию поддержки: передача вопросов, которые требуют более глубоких технических знаний (программирование, доработки конфигураций). Обеспечение полноты информации при передаче: описание проблемы, предоставление логов, скриншотов и других вспомогательных данных для упрощения работы второй линии;
  • Обратная связь и завершение обращения: информирование клиента по статусу обработки обращения, срокам решения ;
  • Поддержка работоспособности системы и минимизация инцидентов: мелкие изменения в конфигурации: внесение базовых изменений в настройки системы (например, обновление справочников).
Требования:
  • Хорошее знание как минимум одной типовой конфигурации 1С.
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учёта.
  • Навыки общения с клиентами и коллегами.
  • Аналитический склад ума.
  • Продвинутый уровень работы с компьютером, умение быстро искать и находить информацию.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Желание развиваться в сфере 1С.
  • Внимательность, дисциплинированность, ответственный подход к выполнению работы и принятию решений.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата, ОБСУЖДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО по результатам собеседования ;
  • Социальный пакет (больничные, отпуска);
  • Бесплатная корпоративная развозка (Тосно, Колпино, Славянка, Павловск, Купчино, Никольское, Коммунар)
  • На территории есть парковка, столовая
  • Работа на территории работодателя (ЛО, Тосненский р-
  • н, п. Федоровское, ул. Шоссейная, д. 2Г
Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер службы клиентского сервиса

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Экотерм" WÄRMMET — российский производитель дизайн-радиаторов и полотенцесушителей высокого качества. Мы сегодня – это современное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: