Инженер службы технической поддержки

12 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гортис Софт Лаб"

Гортис СофтЛаб является лидером на рынке геоинформационных технологий и предоставляет полный спектр услуг по разработке, внедрению и сопровождению масштабных инженерных ГИС-систем и геоинформационных веб-сервисов.

Служба технической поддержки и сопровождения обеспечивает штатное бесперебойное функционирование системы, оперативное решение всех вопросов пользователей, возникающих в процессе промышленной эксплуатации, и выполняет консультирование пользователей.

Работа в службе поддержки подразумевает умение терпеливо и вежливо общаться как с квалифицированным, так и неквалифицированным пользователем.

Должностные обязанности:

  • Внедрение нового функционала системы, настройка, развертывание на местах
  • Обработка входящих обращений (заявки, электронные письма, звонки) от клиентов компании
  • Консультирование пользователей системы, решение технических проблем

Требования:

  • Профильное образование в сфере информационных технологий (высшее, неполное высшее, средне-специальное)
  • Понимание архитектуры Windows, веб приложений
  • Понимание реляционных баз данных, построения запросов SQL
  • Умение успешно общаться как с квалифицированным, так и неквалифицированным пользователем

Будет преимуществом:

  • Опыт использования профессиональных ГИС приложений (ArcGIS, MapInfo, GeoMedia, и т.п.)
  • Опыт поддержки программных продуктов, веб приложений
  • Опыт разработки ПО

Качества, которые ценим:

  • Ответственность, самостоятельность, инициативность, обучаемость, спокойствие и выдержка при общении с клиентами, клиентоориентированность

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2
  • Внутренняя система обучения и система адаптации
  • Возможность профессионального развития в IT-сфере
  • Поддержка и теплая атмосфера, корпоративные мероприятия
  • Комфортный офис в 2х минутах от метро Технологический институт

Просьба системных администраторов на вакансию не откликаться.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер службы клиентского сервиса

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Экотерм" WÄRMMET — российский производитель дизайн-радиаторов и полотенцесушителей высокого качества. Мы сегодня – это современное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер внедрения и сопровождения (Биллинг)( Протей, НТЦ )

Санкт-Петербург

Компания "Протей, НТЦ" ПРОТЕЙ - группа российских ИТ-компаний полного цикла. С 2002 года мы разрабатываем и производим продукты для операторов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: