Компания "Гортис Софт Лаб"
Гортис СофтЛаб является лидером на рынке геоинформационных технологий и предоставляет полный спектр услуг по разработке, внедрению и сопровождению масштабных инженерных ГИС-систем и геоинформационных веб-сервисов.
Служба технической поддержки и сопровождения обеспечивает штатное бесперебойное функционирование системы, оперативное решение всех вопросов пользователей, возникающих в процессе промышленной эксплуатации, и выполняет консультирование пользователей.
Работа в службе поддержки подразумевает умение терпеливо и вежливо общаться как с квалифицированным, так и неквалифицированным пользователем.
Должностные обязанности:
Требования:
Будет преимуществом:
Качества, которые ценим:
Условия:
Просьба системных администраторов на вакансию не откликаться.
09 Января
Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
Санкт-Петербург
Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...
09 Января
Менеджер службы клиентского сервиса
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Экотерм" WÄRMMET — российский производитель дизайн-радиаторов и полотенцесушителей высокого качества. Мы сегодня – это современное...
09 Января
Инженер внедрения и сопровождения (Биллинг)( Протей, НТЦ )
Санкт-Петербург
Компания "Протей, НТЦ" ПРОТЕЙ - группа российских ИТ-компаний полного цикла. С 2002 года мы разрабатываем и производим продукты для операторов...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
09 Января
Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )
Санкт-Петербург
до 193 356 руб.
Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...
Вакансия размещена в отрасли