Аналитик второй линии поддержки

29 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЮТэйр, Авиакомпания"

Utair IT аккредитованная IT-компания, мы разрабатываем программное обеспечение для группы компаний Utair

В том числе, веб-приложения для пассажирских сервисов: система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем людей с пытливым аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.

Нам важно:

— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;

— опыт работы аналитиком/инженером поддержки от 1 года;

— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;

— знание основ реляционных и нереляционных баз данных и умение составлять запросы к ним;

— грамотный русский язык, владение английским на уровне для чтения документации.

Что нужно делать:

— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;

— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;

— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;

— взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, тестировщиками, специалистами первой линии поддержки, а также с заказчиками функционала;

— работать с данными и писать скрипты на Python;

— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.

После трудоустройства и пары недель работы пригласим в Краснодар: познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться предметной области. Эта командировка не дольше трех недель, перелет и отель — за счет Utair.

Мы предлагаем:

— работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;

— сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;

— карьерный рост (системная аналитика, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработка, девопс);

— трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;

— ДМС для сотрудника после окончания испытательного срока;

— удаленку и пятидневную рабочую неделю с графиком с 9:00 до 18:00 МСК;

— специальные условия на перелеты авиакомпанией.

Похожие вакансии

10 Декабря

Главный специалист отдела технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург

от 64 000 руб.

Компания "СПБ ГБУ ИМЦ" Обязанности: Вторая линия технической поддержки; Консультирование пользователей по работе в Автоматизированной...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист технической поддержки отдела сервиса

Санкт-Петербург

от 90 000 руб.

Компания "АРЕС" Обязанности: Оказание технической поддержки внешним и внутренним клиентам компании по вопросам работоспособности и...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Эксперт технической поддержки пользователей( Гринатом )

Санкт-Петербург

до 145 000 руб.

Компания "Гринатом" Мы в поиске специалиста на площадку по адресу: Колпино, Финляндская улица, 13, только очная работа на площадке...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист поддержки / L2 Application Support

Санкт-Петербург

Компания "A&D Mortgage" Мы строим технологичную финтех-компанию ИТ Контакт : с 2019 года мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем продукты для...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист службы поддержки клиентов

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Группа Аквилон" Группа Аквилон входит в ТОП-20 крупнейших застройщиков страны. За 20 лет работы компания построила и сдала точно в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: