Ведущий специалист (id 221)
11 Января 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром ЦПС"
Газпром ЦПС (Цифровые Проекты и Сервисы) – аккредитованная IT компания, проектирующая и внедряющая ИТ системы и решения для газодобывающей отрасли. Мы создаем информационные системы и ресурсы для сопровождения крупных энергетических проектов.
В блоке технической поддержки и развития внешних сервисов открыта вакансия Специалиста технической поддержки (1 линия поддержки)
Требования:
- Уверенное владение пакетом MS Office;
- Умение работы в таск трекере (Jira, bitrix, другие ITSM системы);
- Понимание принципов и практический опыт виртуализации ESXi, oVirt, Hyper-V;
- Понимание принципов и практический опыт АD, DHCP, DNS, GPO;
- Понимание принципов и практический опыт настройки корпоративной сети (Ethernet, Wi-Fi), маршрутизации, построение распределенных сетей;
- Умение быстро вникать в проблему.
Обязанности:
- Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся инфокоммуникационных систем их составляющих;
- Прием и фиксация в системе учета обращений заявки от пользователей;
- Дальнейшая маршрутизация заявок от пользователей, с контролем соблюдения сроков выполнения работ;
- Консультация специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
- Верифицировать данные в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам;
- Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
- Подготовка и передача аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в административные и технические подразделения организации.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ компании;
- Конкурентная заработная плата;
- Годовое премирование по итогам работы;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Льготная ипотека по ставке 5% (программа для аккредитованных ИТ компаний);
- ДМС со стоматологией в течение первого месяца работы;
- Компенсация профессионального обучения: обучение, сертификация, курсы;
- Участие в профессиональных конференциях;
- Компенсация спорта;
- Корпоративные мероприятия и спортивные активности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
Санкт-Петербург
Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
09 Января
Главный специалист по прогнозированию продаж и операций
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...
09 Января
Специалист технической поддержки( Организатор перевозок, СПБ ГКУ )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Организатор перевозок, СПБ ГКУ" Обязанности: IT-сопровождение сотрудников Учреждения: Консультация сотрудников по работе...
09 Января
Специалист по обслуживанию ККТ, валидаторов
Кингисепп
Компания "Пассажиравтотранс" Транспортная компания оказывающие услуги по муниципальным и межрегиональным пассажирским перевозкам в СПб,...
Вакансия размещена в отрасли