Technical Support Specialist (SaaS продукт)
07 Января 2025
от 50 000 до 70 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "HEADS and HANDS"
Привет!
Я Женя - HR food-tech компании Starter, которую H&H развивает как отдельный стартап.
Starter — это диджитал платформа для перехода ресторана в онлайн. Это значит мы даём ресторанам (и другим food-tech проектам) сайт, приложение, CRM-систему, программу лояльности и все интеграции под капотом. Сейчас у нас около 250 клиентов, более 800 ресторанов в 3 странах, 50+ сотрудников и мы активно растем.
Starter ценится клиентами за удобный, красивый интерфейс и за высокую клиентоориентированность. За первое ответственна команда дизайна, а вот второе невозможно без классного саппорта. Потому мы хотим найти такого коллегу, который укрепит нашу техническую поддержку на 1-ой линии.
Глобально нужно будет помогать нашим клиентам решать их вопросы по работе с нашей платформой. На 1-ой линии мы сосредотачиваем внимание на том, чтобы ни один запрос не остался без ответа.
- Все обращения клиентов поступают к нам в Telegram
- Там же мы отвечаем клиентам, задаем уточняющие вопросы и проясняем их потребности
- В части случаев просто консультируем по работе с нашей системой
- В другой требуется настройка нашей системы, тогда работаем в админ панелях
- При технической неисправности анализируем её и исправляем
- Более сложные проблемы оформляем в тикет для коллег 2-ой линии
- А пожелания по улучшению и развитию системы — в тикет для продуктового бэклога
- Для решения проблем с интеграциями мы взаимодействуем с нашими партнерами, дилерами IIKO и R-Keeper
- Так же мы иногда пишем и обновляем инструкции как внутренние, так и для клиентов.
Что мы от тебя ждем?
- Ты работал(а) в технической поддержке IT-продукта, а еще лучше food-tech продукта.
- Умеешь задавать вопросы и прояснять потребность клиента, а не додумывать за него.
- Умеешь сглаживать конфликтные ситуации.
- Грамотно пишешь и понятно формулируешь ответ.
- У тебя есть опыт настройки iiko или R-keeper.
- Есть навыки работы с JSON, поиска ошибок в нём.
- Опыт работы с Postman и тестирования API приветствуется.
- Ты работал(а) с ticket-системами и понимаешь, как формируется тикет для передачи коллегам.
- У тебя есть опыт составления инструкций.
- Желателен опыт работы с Notion.
Что ты получишь?
- Комфортный формат работы: удаленка / гибрид / офис. Офис расположен в центре Санкт-Петербурга, м. Петроградская.
- Гибкий график: начало рабочего дня с 8 до 12 утра по Мск. У нас не следят за сотрудниками, доверяем и поддерживаем честность.
- Пятидневку и восьмичасовой рабочий день + обед
- Полностью белую зарплату. Мы работаем по ТК РФ/СЗ/ИП.
- Здоровую атмосферу в команде: мы проводим регулярные встречи для синхронизации и обратной связи.
- Компенсируем от 50% до 100% стоимости обучающих курсов.
- Корпоративы и подарки на праздники.
- Отзывчивое руководство и классные коллеги рядом. В команде 40 человек с интересным опытом. Постепенно костяк профессионалов и отделов формируется. Следом за ростом компании будет твой профессиональный и карьерный рост.
Какие тебя ждут этапы?
- Сперва короткая онлайн-встреча, чтобы обсудить первые вопросы друг к другу
- Затем тестовое задание на основные элементы работы
- А после техническое/профильное интервью с Лидом команды тоже в формате онлайн-встречи
- И наконец офер
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Специалист службы поддержки / Support manager
Санкт-Петербург
от 40 000 руб.
Компания "TutorPlace" TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие...
02 Января
Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...
04 Января
Специалист поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)( Paysend )
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Paysend" Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная...
01 Января
Support L1 / Специалист первой линии поддержки( Evercode Lab )
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...
01 Января
Senior Technical Support specialist / Старший специалист технической поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...
Вакансия размещена в отрасли