Специалист технической поддержки (офис)( Alertgroup )
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Alertgroup"
Привет! Мы в ALLIO ищем дружелюбного и отзывчивого Специалиста техподдержки, который поможет нашим клиентам с любыми вопросами. Если ты любишь помогать людям, умеешь решать задачи на лету и всегда доводишь дело до конца – тебе точно к нам!
ALLIO ERP - ERP №1 для коммерческого блока застройщиков. Уже более 8 лет мы создаем самый современный софт для девелоперов. Мы являемся действующими участниками Сколково, зарегистрированы в реестре российского ПО и являемся аккредитованной IT-компанией. Наши пользователи - лидеры рынка, очень тщательно выбирающие софт для работы. В ALLIO любят смелые нестандартные решения, которые опережают тренды.
Что предстоит делать:
-
Помогать клиентам: отвечать на вопросы, разбираться в ситуациях и помогать с использованием нашего продукта.
-
Регистрировать запросы: фиксировать все обращения и работать с ними по понятным скриптам и инструкциям.
-
Решать проблемы: находить типовые и нетиповые вопросы, передавать баги разработчикам и следить, чтобы они были исправлены.
-
Взаимодействовать с командой: общаться с разработчиками и аккаунт-менеджерами, чтобы довести каждое дело до конца.
-
Работать с контентом: заполнять документы и помогать с настройками по запросу клиентов.
-
Собирать статистику: анализировать обращения, чтобы мы становились лучше каждый день.
Что мы ценим:
-
Грамотную и вежливую речь: нам важно, чтобы ты уверенно общался с пользователями и соблюдал нормы делового этикета
-
Стрессоустойчивость: иногда ситуации бывают напряженными, но мы ценим спокойствие и выдержку.
-
Клиентоориентированность: мы любим наших клиентов и всегда готовы помочь им.
-
Честность и ответственность: умение признавать ошибки и доводить задачи до конца – это важно.
-
Быструю обучаемость: готовность учиться и разбираться в новом – то, что поможет тебе быстро освоиться.
Что будет плюсом:
-
Гибкость и умение находить баланс между интересами клиентов и команды.
-
Эмпатия и умение чувствовать настроение клиента.
-
Желание развиваться и расти вместе с нами.
-
Базовые знания в IT и в сфере застройки (если у тебя есть опыт или курсы, это супер!)
-
Укажи в сопроводительном письме, почему тебе хочется работать в Аллио.
Условия:
• Конкурентная заработная плата;
• Работа в большом комфортном офисе компании в центральной части СПб;
• Удобное и современное рабочее место в бизнес-центре;
• Лояльное руководство;
• Сплоченная и опытная команда;
• Работа по производственному календарю;
• Ежегодный отпуск 28 дней;
• Кофе, чай, печеньки, фрукты:)
09 Января
Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
Санкт-Петербург
Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
09 Января
Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )
Санкт-Петербург
до 193 356 руб.
Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...
09 Января
Главный специалист по прогнозированию продаж и операций
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...
09 Января
Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...
Вакансия размещена в отрасли