Специалист технической поддержки (Mobile)
26 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "2ГИС"
Привет!
Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным, технически сложным проектом. Мы ищем себе в команду Специалиста технической поддержки.
2ГИС помогает людям жить в городе — находить нужные места, товары, услуги и экономить время, деньги и усилия. Наша аудитория — 80 млн пользователей более чем в 390 городах России и других странах.
Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься
-
консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС (консультации проходят письменно, звонков нет);
-
участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
-
совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.
Мы ждем от тебя
-
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
-
умение структурировать информацию и мыслить логически;
-
стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;
-
аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;
-
нацеленность на командный результат;
-
умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
Будет плюсом
-
опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
-
активный опыт использования продуктов 2ГИС.
Почему у нас хорошо
-
Мы аккредитованная IT — компания.
-
У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация.
-
Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
-
Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
-
Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
-
Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)
Санкт-Петербург
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...
14 Ноября
Инженер технической поддержки( КОРЕАНА )
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "КОРЕАНА" Компания "Кореана" - одна из лидеров в области продажи запасных частей и автосервисного обслуживания. Мы постоянно стремимся...
14 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Санкт-Петербург
от 38 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...
14 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "КОНТРОЛ лизинг" В группу компаний, которая с 2011 года работает в направлениях лизинга, факторинга и IT решений на территории всей...
14 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (г. Колпино, б. Трудящихся, д. 35, к. 1)
Колпино
от 75 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
Вакансия размещена в отрасли