Специалист технической поддержки( Аврора. Проекты и Сервис )
28 Октября 2024
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аврора. Проекты и Сервис"
Мы компания «Аврора. Проекты и сервис» - аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг.
Наша команда - Люди, с которыми приятно работать, мы ценим профессионализм и экологичность в общении, поддерживаем спокойную и уважительную атмосферу.
Наш Заказчик: крупная производственно-логистическая компания.
Чем предстоит заниматься:
-
Первичная поддержка пользователей и решение базовых технических проблем (в среднем, 8-10 заявок в день);
-
Прием и регистрация входящих обращений (ITSM, email, устные обращения);
-
Обеспечение обратной связи пользователям о статусе их запросов;
-
Направление сложных случаев во вторую линию поддержки;
-
Поддержание базы знаний и документации;
-
Работа в соответствии с SLA .
Для нас важны Ваши знания и навыки:
-
Знания в области аппаратного и офисного программного обеспечения;
-
Базовые знания сетевых технологий, умения работать с инструментами диагностики сетевых проблем;
-
Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе ОС семейства Microsoft;
-
Работа с банк-клиентами (установка и настройка прикладного ПО для работы с банк-клиентами);
-
Опыт работы с оргтехникой: принтеры, телефоны, МФУ (умение подключить, настроить).
Наши ценности:
- Ценность нашей компании – Люди, а уже потом функции;
- В компании развита атмосфера открытости и искренности;
- Доброжелательность и человечность – основа работы нашей команды;
- Мы заботимся о наших клиентах, постоянно развиваем сервисные процессы, привносим лучшие практики в процессы оказания услуг компании;
- Для нас важно постоянное развитие сотрудников техническое и организационное.
Если вам близки наши ценности, будем рады видеть вас в нашей команде!
Что мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
-
Формат работы – в офисе, г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 38, корп. 2, лит. Г, Бизнес-парк «Полюстрово»;
-
График: 5/2 с 9:30 до 18:30;
-
Обучение английскому языку;
-
Реферальная программа;
-
Дополнительные дни отпуска: 3 раза в год по 1 дню;
-
Корпоративные бенефиты (на выбор):
- ДМС;
- Спорт;
- Премия к отпуску: 20 000 (премия к отпуску 1 раз в год);
- Хобби/личное обучение: 20 000 рублей (по факту оплаты 1 раз в год).
Присоединяйтесь к нашей команде)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Руководитель клиентского сервиса
Санкт-Петербург
Компания "Zet-Avto" Обязанности Выстраивание процессов взаимодействия с клиентами сети автотехцентов - обеспечение высокого уровня...
23 Октября
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...
23 Октября
Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД
Санкт-Петербург
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...
23 Октября
Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )
Санкт-Петербург
Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...
23 Октября
Инженер технической поддержки (2 линия)
Санкт-Петербург
Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....
Вакансия размещена в отрасли