Специалист технической поддержки (3 линия)( ELMA )
16 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "ELMA"
Привет! Это компания ELMA, мы моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в энтерпрайз-компаниях и крупном бизнесе. Разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры и другие.
Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.
Мы ищем: Специалиста технической поддержки (3 линия) клиентских конфигураций ELMA365. В рамках 3 линии поддержки предстоит заниматься решением более сложных инфраструктурных вопросов, накоплением экспертизы, консультацией 1 и 2 линии поддержки, поддержкой инфраструктуры клиентов в рамках консалт-часов (установка, обновление, мониторинг, инцидентная поддержка).
Ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт администрирования Linux/Unix и Windows (в разрезе AD\ADFS\Exchange)
-
Работали с системами контейнеризации и оркестрации
-
Имеете базовые навыки работы с Kubernetes
-
Понимаете веб и сетевой стек (HTTP, TCP/IP, DNS, DHCP)
- Имеете навыки написания скриптов (bash / python / golang)
- Обладаете грамотной письменной и устной речью;
- Коммуникабельны и стрессоустойчивы.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать запросы в системе Service Desk (консультации по развертыванию и управлению серверами, диагностика и устранение ошибок и др.);
- Разворачивать, управлять серверами, кластерами k8s и СУБД на тестовых и продуктивных стендах;
- Проводить инцидентную поддержку;
- Предотвращать и анализировать сбои;
- Взаимодействовать с командой разработки.
Технологический стек:
- Linux (преимущественно Ubuntu, Astra Linux)
- Bash + Go
- PostgreSQL + MongoDB + Redis + RabbitMQ + S3 minio
- Kubernetes + Docker
- Grafana + Prometheus
- Yandex Cloud
Условия:
- Комфортный офис в Питере, Ижевске и Кирове с гибридным графиком и возможностью удаленки в дальнейшем;
- Фиксированная оплата + система бонусов с возможностью регулярных пересмотров и роста;
- Компенсация английского, выездные корпоративы и локальные активности;
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
- Обеспечение всем необходимым для работы;
- Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным.
- Обширные возможности для роста и развития.
Присоединяйся в команду ELMA!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Специалист нулевой линии технической поддержки
Санкт-Петербург
от 45 000 руб.
Компания "ОБИТ" Вам предстоит: прием обращений пользователей по телефону и в онлайн чатах по техническим вопросам (физ. лиц и юр. лиц);...
07 Октября
Инженер технической поддержки( Accenture )
Санкт-Петербург
Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...
09 Октября
Специалист по поддержке внутренних пользователей
Санкт-Петербург
Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...
11 Октября
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Санкт-Петербург
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Октября
Senior Customer Support specialist / Старший специалист поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...
Вакансия размещена в отрасли