Специалист сопровождения пользователей
25 Сентября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста сопровождения пользователей. Основная цель роли - техническое сопровождение и поддержка пользователей, включая проекты по 1С.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- удалённый формат работы;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- принимать и обрабатывать заявки в системе Service Desk;
- разрешать инциденты и типовые обращения пользователей по вопросам работы программного обеспечения, систем, компьютерной техники и ИС 1С;
- вести документацию команды: база знаний, разработка описаний и инструкций;
- консультировать пользователей и коллег смежных подразделений по работе сопровождаемых сервисов;
- участвовать в проектных задачах и выполнять поручений руководителя в сфере ИТ.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
опыт работы в направлении технической поддержки от 1 года;
-
опыт работы с пакетом MS Office;
-
опыт работы в системах Service Desk;
-
начальные знания 1С.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Санкт-Петербург
Компания "SOLOPHARM" Обязанности: Регистрация и распределение обращений пользователей в HelpDesk системе; Осуществление оперативной помощи...
10 Октября
Товаровед / Специалист по приемке товаров (ст. м.Звёздная/Московская, ул.Типанова, 27/39)
Санкт-Петербург
от 39 600 до 50 000 руб.
Компания "ЗооОптТорг" ЗооОптТорг.рф - федеральная сеть зоомагазинов. Мы начали свой путь в 2016 году с интернет-магазина в Нижнем...
10 Октября
Специалист службы поддержки (ЭЦП, СКЗИ)
Санкт-Петербург
от 86 000 руб.
Компания "АО ЗАСЛОН" АО ЗАСЛОН - научно-технический центр, который занимается разработкой и производством различных высокотехнологичных...
09 Октября
Технический специалист в парк Angry Birds
Санкт-Петербург
до 52 000 руб.
Компания "Fort Group, группа компаний" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы и ремонта оборудования организации Обеспечение...
10 Октября
Специалист поддержки пользователей / специалист чат-поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...
Вакансия размещена в отрасли