Специалист по поддержке бизнес-приложений (г.Ялта)
25 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mriya Resort & SPA"
Mriya resort - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с расширением компании приглашает к сотрудничеству Специалиста по поддержке бизнес-приложений.
Обязанности:
- Содействовать в поддержании бесперебойной работе серверов и корпоративных бизнес-приложений.
- Обеспечивать стабильный доступ к информации.
- Проводить работы по расследованию инцидентов, анализировать проблемы после решения инцидентов, внедрять решения, призванные сократить количество инцидентов.
- Проводить работы для улучшения стабильности и работоспособности приложений и сервисов.
- Поддерживать инструменты автоматизации для обеспечения стабильности и динамического масштабирования.
- Оптимизировать существующие решения.
- Внедрять процессы автоматизации.
- Автоматизировать бизнес-процессы.
- Высшее техническое образование в сфере IT, аналитики или прикладной информатики – это не в обязанности, а в требования.
- Поддержка бизнес-пользователей в соответствии с запросами от профильных специалистов бизнес-пользователей.
- Глубокие знания и понимание отельных фронт систем (Fidelio Suite 8 PMS, TNG, Simphony, Traveline, Bitrix24).
- Знание сетевых технологий.
- Опыт работы с AD.
- Опыт работы с базами данных от 3-х лет.
- Умение писать SQL-запросы, хранимые процедуры, конфигурировать задания.
- Опыт поддержки IIS (публикация приложений, конфигурирование сайтов и пулов приложений).
- Опыт написания скриптов для автоматизации.
- Необходимы навыки программирования на языках PL/SQL, Python, PostgreSQL, JAVA. Полноценной разработки не предполагается, но уровень знаний должен позволять разобраться в исходном коде, найти и исправить ошибку. А также создавать простые автоматизационные скрипты на перечисленных языках.
- Поддержка бизнес-логики на PL/SQL (сопровождение текущих бизнес-процессов, выявление потребности функциональных заказчиков, разработка хранимых процедур и отчётов, составление пользовательских инструкций по функционалу).
- Доработка отчетов Crystal Reports, Oracle Analytics Publisher.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2 (9.00-18.00).
- Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних.
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Корпоративный транспорт от и до работы.
- Бесплатное питание.
- Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы.
- У нас действует реферальная программа “Приведи друга”, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Специалист по сопровождению продаж
Санкт-Петербург
от 71 000 руб.
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей (продукты...
20 Ноября
Специалист технической поддержки( Лаборатория Гемотест )
Санкт-Петербург
от 90 000 до 95 000 руб.
Компания "Лаборатория Гемотест" Обязанности: Монтаж оборудования на открываемых объектах; Прием и регистрация обращений...
20 Ноября
Выездной инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )
Санкт-Петербург
Компания "Лига Цифровой Экономики" Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и...
20 Ноября
Главный специалист по технической поддержке
Кировск (Ленинградская обл.)
до 61 000 руб.
Компания "Почтовые финансы" ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика,...
21 Ноября
Специалист чат-поддержки (удаленно)
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Леон" Компания Леон в поиске специалистов чат-поддержки в команду Customer Support. В настоящее время ищем мотивированного и...
Вакансия размещена в отрасли