Специалист чат-поддержки( Ozon )
10 Января 2025
до 55 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону и в чатах. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
- Поддержку опытного наставника;
- Полностью удалённую работу, график работы 2/2 или 5/2;
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.
кроме того:
- Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
- Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.
чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов в чате по продуктам банка;
- Помогать клиентам в решении возникших вопросов;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
мы ожидаем, что ты :
- Ранее работал в контактном центре, в банке или банковском КЦ (от 6 месяцев);
- Опыт работы с b2b клиентами будет преимуществом;
- Имеешь грамотную устную и письменную речь;
- Готов к удаленной работе;
для работы потребуется:
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Января
Курьер / Специалист по доставке банковских продуктов(без привлечения)
Санкт-Петербург
от 75 000 до 137 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Чем предстоит заниматься : Доставка банковских продуктов клиентам Банка Консультирование клиентов по...
04 Января
Специалист по управлению P2P-платежами
Санкт-Петербург
от 60 500 до 71 500 руб.
Компания "Insolutions" Мы — компания Insolutions Ltd., мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках...
04 Января
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра (удаленно)
Санкт-Петербург
от 20 000 до 26 000 руб.
Компания "ВкусВилл" Привет, наш будущий коллега! В проект готовых рационов ВкусМил требуется эмпатичный и коммуникабельный менеджер клиентской...
04 Января
Customer Care Manager/Менеджер клиентской поддержки( Headliner )
Санкт-Петербург
Компания "Headliner" Мы - международная IT-компания с главным офисом в Санкт-Петербурге и распределенной командой по всему миру. Наш опыт в...
04 Января
Специалист со знанием испанского языка (Translator from the Spanish language)( Айти-Аксолотль )
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Айти-Аксолотль" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...
Вакансия размещена в отрасли