Помощник бухгалтера / ассистент в бухгалтерию / офис-менеджер
26 Июня 2025
от 60 000 до 70 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Царева Яна Дмитриевна"
С момента появления на рынке в 2010 году, наша компания из маленькой фирмы выросла в одного из ведущих лидеров рынка.
Сейчас мы находимся в поисках помощника бухгалтера.
Мы ищем ответственного специалиста, способного закрыть вопрос целиком и работать слаженно в команде.
Если это про тебя, то смело откликайся! :)
РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВИМ:
-
Заработную плату 2 раза в месяц и всегда вовремя;
-
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
-
График работы 5/2 с 9 до 18 (сб, вс стабильно выходные);
-
Полный соц.пакет после прохождения испытательного срока;
-
Компенсация мобильной связи.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
-
Оконченное профильное высшее/средне-специальное профессиональное образование;
-
Опыт работы в бухгалтерии на позиции ассистента, помощника, бухгалтера, или опыт работы с первичной документацией от 1 года;
-
Знание 1С ЗУП, word, excel, опыт работы с таблицами и отчетами;
-
Знание правил бухгалтерского учета и бухгалтерских проводок, налогового и трудового законодательства;
-
Умение работать с большим объёмом информации.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
-
Проверка оформления и ввод в "1С:Бухгалтерия" первичной документации;
-
Ведение 1С реестров ошибок и отсутствующих документов;
-
Подготовка управленческих отчетов;
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, информирование клиентов о наличии задолженности;
-
Формирование архивов документации клиентов;
-
Взаимодействие с клиентами по электронной почте и/или телефону;
-
Подача/получение документов в различных инстанциях (налоговая, внебюджетные фонды и т.п.);
-
Выезд к действующим клиентам с целью получения/подписания документов;
-
Выполнение прочих поручений руководства соответствующех профессиональной направленности;
-
Предоставление информации по запросу ген. директора (зам. ген. директора);
-
Выполнение хоз. закупок (канцелярия, кофе, чай и т.д.).
В дальнейшем:
- Подготовка управленческих отчетов;
- Увольнение / трудоустройство сотрудников (договор, снятие копий, подписание документов, заведение в 1С);
- Расчет официальной заработной платы и ведение табеля в 1С;
- Подготовка путевых листов за предыдущий месяц для официального учета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Помощник руководителя( Университет ИТМО )
Санкт-Петербург
Компания "Университет ИТМО" Обязанности: организация работы лаборатории (организация встреч, ведение деловой коммуникации, подготовка...
18 Июня
Ведущий специалист/Помощник ГД
Санкт-Петербург
Компания "ТЭК Информ" Обязанности: Контроль исполнения поручений генерального директора и поступающих на его имя документов; Ведение...
21 Июня
Офис-менеджер / Event-менеджер
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Intella" Привет! Мы – Intella . С 2014 года мы занимаемся подбором IT-специалистов для наших клиентов. На данный момент мы являемся...
21 Июня
Менеджер Центра международного образования
Санкт-Петербург
до 70 000 руб.
Компания "Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики" Один из наиболее динамичных и международно-ориентированных...
21 Июня
Cекретарь (делопроизводитель) с функцией офис-менеджера
Санкт-Петербург
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Энамеру" ООО "Энамеру" - Российское производство, входящее в реестр Малых Технологических Компаний и являющееся резидентом ИЦ...
Вакансия размещена в отрасли