Помощник бухгалтера / ассистент в бухгалтерию / офис-менеджер

26 Июня 2025

от 60 000 до 70 000 руб.

Царева Яна Дмитриевна
Царева Яна Дмитриевна

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Царева Яна Дмитриевна"

С момента появления на рынке в 2010 году, наша компания из маленькой фирмы выросла в одного из ведущих лидеров рынка.

Сейчас мы находимся в поисках помощника бухгалтера.

Мы ищем ответственного специалиста, способного закрыть вопрос целиком и работать слаженно в команде.

Если это про тебя, то смело откликайся! :)

РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВИМ:

  • Заработную плату 2 раза в месяц и всегда вовремя;

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;

  • График работы 5/2 с 9 до 18 (сб, вс стабильно выходные);

  • Полный соц.пакет после прохождения испытательного срока;

  • Компенсация мобильной связи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Оконченное профильное высшее/средне-специальное профессиональное образование;

  • Опыт работы в бухгалтерии на позиции ассистента, помощника, бухгалтера, или опыт работы с первичной документацией от 1 года;

  • Знание 1С ЗУП, word, excel, опыт работы с таблицами и отчетами;

  • Знание правил бухгалтерского учета и бухгалтерских проводок, налогового и трудового законодательства;

  • Умение работать с большим объёмом информации.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проверка оформления и ввод в "1С:Бухгалтерия" первичной документации;

  • Ведение 1С реестров ошибок и отсутствующих документов;

  • Подготовка управленческих отчетов;

  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, информирование клиентов о наличии задолженности;

  • Формирование архивов документации клиентов;

  • Взаимодействие с клиентами по электронной почте и/или телефону;

  • Подача/получение документов в различных инстанциях (налоговая, внебюджетные фонды и т.п.);

  • Выезд к действующим клиентам с целью получения/подписания документов;

  • Выполнение прочих поручений руководства соответствующех профессиональной направленности;

  • Предоставление информации по запросу ген. директора (зам. ген. директора);

  • ⁠Выполнение хоз. закупок (канцелярия, кофе, чай и т.д.).

В дальнейшем:

  • Подготовка управленческих отчетов;
  • Увольнение / трудоустройство сотрудников (договор, снятие копий, подписание документов, заведение в 1С);
  • Расчет официальной заработной платы и ведение табеля в 1С;
  • Подготовка путевых листов за предыдущий месяц для официального учета.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

18 Июня

Помощник руководителя( Университет ИТМО )

Санкт-Петербург

Компания "Университет ИТМО" Обязанности: организация работы лаборатории (организация встреч, ведение деловой коммуникации, подготовка...

18 Июня

Ведущий специалист/Помощник ГД

Санкт-Петербург

Компания "ТЭК Информ" Обязанности: Контроль исполнения поручений генерального директора и поступающих на его имя документов; Ведение...

21 Июня

Офис-менеджер / Event-менеджер

Санкт-Петербург

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "Intella" Привет! Мы – Intella . С 2014 года мы занимаемся подбором IT-специалистов для наших клиентов. На данный момент мы являемся...

21 Июня

Менеджер Центра международного образования

Санкт-Петербург

до 70 000 руб.

Компания "Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики" Один из наиболее динамичных и международно-ориентированных...

21 Июня

Cекретарь (делопроизводитель) с функцией офис-менеджера

Санкт-Петербург

от 60 000  до 70 000 руб.

Компания "Энамеру" ООО "Энамеру" - Российское производство, входящее в реестр Малых Технологических Компаний и являющееся резидентом ИЦ...

Подпишитесь на похожие вакансии