Начинающий специалист технической поддержки
30 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гигант"
GigAnt – первая в России цифровая экосистема, объединяющая миллионы людей и бизнес.
ТОП-7 крупнейших HR-Tech компаний России по версии Smart Ranking 2023.
ТОП-3 крупнейших HR-Tech компаний в сегменте альтернативной занятости рейтинга Smart Ranking 2023.
GigAnt объединяет опыт компаний “Гигант” и “Персональное решение”, 16 лет ведения бизнеса по аутсорсингу линейного персонала и глубокую IT экспертизу, приобретенную за эти годы.
Наша система – это единое пространство для трех участников рынка: бизнеса, "синих воротничков" и предпринимателей, занимающихся аутсорсингом линейного персонала, которое обеспечивает прозрачность работы и скорость взаимодействия между сторонами.
Бизнесу мы предоставляем исполнителей без специальных навыков под любую потребность, гарантируем качество выполняемых услуг.
Аутсорсерам мы помогаем развиваться через экосистему технологичных продуктов.
Для исполнителей наш сервис - это возможность получить удобную подработку рядом с домом с гарантией оплаты.
С нами уже 212 аутсорсеров помогают 60 тысячам человек в месяц находить подработку в 1500 различных объектах, среди которых топовые логистические компании: OZON, Сбер, Яндекс, и крупнейшие торговые сети: Х5, Магнит, Лента, Дикси, Ашан, Метро, Бристоль.
GigAnt меняет рынок труда и российский бизнес, создавая рынок технологичного аутсорсинга.
Ищем начинающего специалиста, который обеспечит стабильную работу компьютерной и офисной техники, окажет поддержку сотрудникам в решении технических вопросов и займется администрированием различных сервисов. Это отличная возможность для тех, кто хочет развиваться в IT и готов решать как повседневные задачи, так и более сложные технические проблемы.
В твои задачи будет входить:
- Администрирование сервисов: Google Workspace, телефония, AmoCRM, Zoom, Albato, GetCourse, Marquiz.
- Выдача и приемка оборудования сотрудников.
- Обслуживание ПК и офисной техники.
- Установка и настройка ПО.
- Помощь пользователям с ПК, техникой и электронной почтой.
- Настройка OBS и оборудования для вебинаров.
- Поддержка через мессенджеры (Telegram, WhatsApp).
- Написание инструкций для пользователей.
Наши ожидания от кандидата:
- Умение разбираться в администрировании сервисов.
- Понимание работы почтовых сервисов (Google).
- Знание базовых принципов работы телефонии.
- Уверенный пользователь Windows.
- Умение настраивать ПК, принтеры, сканеры, копиры и факсы.
- Навыки первичной диагностики и простого ремонта оборудования.
- Опыт работы с macOS и Linux приветствуется.
Мы предлагаем:
- Стать частью высококвалифицированной команды, где каждый нацелен на достижение результата и развитие компании;
- Работа в уютном офисе класса А+ на 24 этаже с панорамными окнами на Площади Конституции, график 5/2 с 9:00 до 18:00 (1 день в неделю можно работать из дома);
-
Мы работаем в атмосфере продуктивности и стартапа: нет бюрократии, есть гибкие процессы и прозрачность, мы в стадии активного роста, систематизации и автоматизации;
-
Возможность дорасти до старшего системного администратора. Мы приветствуем карьерный и профессиональный рост внутри компании;
-
Профессиональное развитие: коучинг, тренинги от экспертов и курсы повышения квалификации, всегда поддерживаем, если ты хочешь научиться чему-то новому.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...
23 Октября
Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД
Санкт-Петербург
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...
23 Октября
Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )
Санкт-Петербург
Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...
23 Октября
Инженер технической поддержки (2 линия)
Санкт-Петербург
Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....
24 Октября
Специалист отдела информационной поддержки( СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения" Обязанности: Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты,...
Вакансия размещена в отрасли